СберБанк

Дополнительный офис №8047/0323
  • Новосибирск, Учительская, 24 — 1 этаж
  • Олеко Дундича 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно, выйдя в декретный отпуск, я начала оформлять пособия. Как многие уже знают, сейчас пособия перечисляют только на карты МИР. Потому я, недолго думая, заглянула в ближайшее к моему дому отделение. Менеджеру Мусихиной Екатерине Владимировне я пояснила, что заказываю карту для получения социальных выплат. Она тут же начала мне...

Показать целиком

Не так давно, выйдя в декретный отпуск, я начала оформлять пособия. Как многие уже знают, сейчас пособия перечисляют только на карты МИР. Потому я, недолго думая, заглянула в ближайшее к моему дому отделение. Менеджеру Мусихиной Екатерине Владимировне я пояснила, что заказываю карту для получения социальных выплат. Она тут же начала мне рассказывать, что первый год обслуживания 750 рублей, последующие - по 450... Но так как я сама в этом банке около 5 лет, мне, по старой памяти, показалось, что меня вводят в заблуждение. Ведь карты для выплат раньше были бесплатные. На мои возражения мне ответили "бесплатно карты выдают только пенсионерам". Я спорить не стала, мы завершили операцию и я, уже выйдя из банка, позвонила, на всякий пожарный, на горячую линию сбербанка, где девушка оператор подтвердила мне право на получение социальной карты МИР, обслуживание которой БЕСПЛАТНО.

Я вернулась обратно в отделение, просидела ещё 20 минут в очереди, потом подошла к этому же менеджеру и попросила вызвать мой талон. Надо отметить, что поведение сотрудника резко изменилось и совсем не в лучшую сторону. Мне пришлось столкнуться с откровенным хамством, говорили со мной уже резко, отводили глаза и пытались отделаться как можно быстрее. Екатерина начала говорить "я же вам все объяснила! Вы хотели карту МИР, я вам ее открыла!" На просьбу предоставить жалобную книгу, она ответила "там возьмите", при том что "там" этой самой книги не было, я все 20 минут пока сидела в очереди пыталась "там" её разглядеть.

Тут подошла руководитель, чтобы отработать "проблемного клиента", то есть меня, и тоже начала доказывать мне, что бесплатные карты МИР открывают только для пенсионеров, а если мне очень нужно, то я могу заказать ее дома через интернет. Я спросила почему данную информацию мне не озвучил сотрудник? Почему уточнив цель для которой я открываю карту, она по собственной инициативе решила открыть мне классическую карту, а не социальную? На что руководитель ответил "она не знала. Мы решили это на той неделе, ее не было".

Серьезно? Что вы решили? Не открывать в своем отделении бесплатные карты, ради выполнения планов продаж? На каком основании?

Вместо жалобной книги руководитель предложила заполнить мне бланк претензии, то есть, если я правильно понимаю, книгу из зала убрали нарочно, долой с глаз недовольных, как я, клиентов.

Мне вариант возвращаться домой, чтобы заказать карту, не подошёл, я потратила свое личное время на визит в отделение с маленьким ребенком, по телефону мне пояснили, что я имею полное право завести бесплатную карту, зачем мне совершать теперь уже лишние действия, если я могу сделать это здесь и сейчас?

В итоге, после продолжительного и довольно громкого спора руководитель дала добро на заказ для меня социальной карты. Екатерина распечатала мне заявление и при проверке моих личных данных я увидела кучу ошибок: неверный адрес электронной почты, написанный вообще от балды, старое место работы (смену места работы я озвучивала), старый номер телефона (новый тоже озвучивала). Менеджер исправлять данные не захотела, на мои замечания отмахнулась, ответив, что после подписания отправит меня в другое окно (т.е. документ предложила подписать с некорректными данными). Так как я очень торопилась, и провела в этом замечательном отделении около часа, я всё-таки подписала заявление. Тут менеджер отправила мой талон в другое окно для закрытия предыдущей карты, которую мне было не надо и которую я не буду получать. Я возмутилась, почему нельзя отменить операцию, ведь мы заказали ее только что и я ее даже не получала? Екатерина ответила "я спорить не буду" и просто встала и ушла, оставив меня наедине с моими вопросами и бумажками👌

P.S. Хочу добавить. Знайте свои права! Не знаете - позвоните, уточните. Пусть цена вопроса небольшая, но ведь главное не цена, а уверенность, что вам предлагают продукт соответствующий вашим потребностям, а не потребностям тех, кто хочет на вас нажиться.

Добрый день!

Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Я обязательно проверю качество обслуживания в офисе.

С уважением. Мария

ПАО Сбербанк

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Самый большой и в тоже время самый говняный банк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С этим сложно поспорить 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сбер во всей красе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Я обязательно проверю качество обслуживания в офисе.

    С уважением. Мария

    ПАО Сбербанк

  • вы все проверяете, а толку-то нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Было бы качество, то его можно было бы проверить. Как Вы собираетесь проверить то, чего нет? Типичная отписка, когда больше нечего сказать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Я провела проверку по вашему отзыву. Описанная вами ситуация была доведена до сведения руководства, с сотрудниками проведен инструктаж по соблюдению стандартов сервиса, приняты меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

    Приношу извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы