- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была абсолютно поражена обслуживанием! Обратившись в банк вчера 21 ноября я планировала снять со счета дебетовой карты наличные. Причина была проста- я забыла пин-код от карты. На мою просьбу кассир по сути ответила отказом, мотивировав это тем, что мне нужно взять талон, заполнить заявление на перевод и перевыпуск карты. Затем прийти через 3 дня и...
Была абсолютно поражена обслуживанием! Обратившись в банк вчера 21 ноября я планировала снять со счета дебетовой карты наличные. Причина была проста- я забыла пин-код от карты. На мою просьбу кассир по сути ответила отказом, мотивировав это тем, что мне нужно взять талон, заполнить заявление на перевод и перевыпуск карты. Затем прийти через 3 дня и снять наличные с карты!
Давайте разберемся, я прихожу в Сбербанк, где на моем (!) счету лежат мои (!) деньги, но я не могу их получить. Я предъявила паспорт, меня идентифицировали как клиента, что ещё нужно??
Устраивать на месте разборки не стала.
Просто вышла без денег в полном расстройстве.
Сегодня абсолютно спокойно получила деньги в другом отделении и закрыла все счета в Сбербанке.
Жалобу в ЦБ писать не стала, а надо было бы.