- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не предоставляют договор, по которому оказывают некачественно услугу! По телефону пять или больше раз перевели, и это только на менеджеров! Каждый говорит переведу, там Вам помогут. Каждый кто взял трубку, потом говорит, это не ко мне. А с "Колей" т.е. автоматотом сколько наобщалось, он все просит , чтоб я с ним пообщалась. Вобщем нообщалась...
Не предоставляют договор, по которому оказывают некачественно услугу! По телефону пять или больше раз перевели, и это только на менеджеров! Каждый говорит переведу, там Вам помогут. Каждый кто взял трубку, потом говорит, это не ко мне. А с "Колей" т.е. автоматотом сколько наобщалось, он все просит , чтоб я с ним пообщалась. Вобщем нообщалась со всеми. И в чат пишу. Либо не отвечают, либо посылают куда-нибудь. То на 900 !! где я уже была!!! Либо еще куда! говорю пропишите полный путь, где решиться проблема! Воз по ныне там же, где и был. В защите прав потребителей говорят, что они обязаны предоставить, но сбербанк видимо отдельное государство и предоставлять договор отказывается!!!!
Здравствуйте!
Очень хочу вам помочь, но для этого мне нужны данные, которые я попросила. Если вопрос актуален, жду их на почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Пришлите мне на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату/время звонка. В теме письма укажите "7788004 Flamp". Я проверю работу операторов. Также напишите подробнее о договоре, проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!, Мария! А я уже знаю, что это бесполезно. Посмотрите переписку ранее! И вы сами все найдете, если захотите
Я уже написала в прокуратуру, что вы не предоставляете договор юридической проверки, по которому я оплатила деньги
Здравствуйте!
Очень хочу вам помочь, но для этого мне нужны данные, которые я попросила. Если вопрос актуален, жду их на почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер