- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла за выпиской по счетам на 31.12.2021 (можно сформировать в личном кабинете, но был у меня случай, когда именно у Сбера остаток по счету из выписки с кабинета и остаток реальный и по выписке из отделения - это были разные суммы).
В банке столпотворение - и в холле банкоматов и в самом отделении. Просто невозможно зайти. Чтобы взять талон,...
Зашла за выпиской по счетам на 31.12.2021 (можно сформировать в личном кабинете, но был у меня случай, когда именно у Сбера остаток по счету из выписки с кабинета и остаток реальный и по выписке из отделения - это были разные суммы).
В банке столпотворение - и в холле банкоматов и в самом отделении. Просто невозможно зайти. Чтобы взять талон, никогда не догадаться, что нужно выбрать меню не "операции по счетам", а "дополнительные услуги".
Далее помимо паспорта специалист потребует твою банковскую карту и 3 раза нужно будет приложить ее к терминалу и набрать пин-код:))).
Примечание: выяснилось, что из трех банков, в которые я обратилась в один день только Сбербанк выдал Справку правильного образца согласно Указаниям ЦБ РФ от 27.05.2021 №5798у. В остальных двух банках выдали совершенно ину.ю выписку и теперь придется идти к ним снова (а возможно, писать жалобу в Центробанк РФ). В связи с эти существенным обстоятельством, повышаю оценку.
Здравствуйте!
Расхождение в данных по счёту связано с тем, что операции по нему проходят не мгновенно, а через некоторое время. Сумма сначала списывается с карты, а затем со счёта. Если операций много, они обрабатываются поочереди. В связи с этим реальный остаток по карте может не совпадать с выпиской.
Очередь в офисе может возникать по разным...
Здравствуйте!
Расхождение в данных по счёту связано с тем, что операции по нему проходят не мгновенно, а через некоторое время. Сумма сначала списывается с карты, а затем со счёта. Если операций много, они обрабатываются поочереди. В связи с этим реальный остаток по карте может не совпадать с выпиской.
Очередь в офисе может возникать по разным причинам, например, увеличен клиентопоток в связи с выплатами либо с массовой оплатой квитанций.
Что касается названия талона то, как правило, возле электронной очереди стоит сотрудник, который всегда поможет сориентироваться и выбрать нужный талон.
При облуживании помимо паспорта сотрудник просит ввести ПИН, т.к. это дополнительная мера безопасности, прошу отнестись с пониманием.
Я готова более детально проверить обстоятельства вашего визита, если вы направите на мою почту [email protected] ваши ФИО, дату рождения, дату и время визита в офис.
В теме письма укажите "7400118_Flamp".
С уважением, Мария
Сбер