СберБанк

Дополнительный офис №8047/0365
  • Новосибирск, Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 350 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла за выпиской по счетам на 31.12.2021 (можно сформировать в личном кабинете, но был у меня случай, когда именно у Сбера остаток по счету из выписки с кабинета и остаток реальный и по выписке из отделения - это были разные суммы).

В банке столпотворение - и в холле банкоматов и в самом отделении. Просто невозможно зайти. Чтобы взять талон,...

Показать целиком

Зашла за выпиской по счетам на 31.12.2021 (можно сформировать в личном кабинете, но был у меня случай, когда именно у Сбера остаток по счету из выписки с кабинета и остаток реальный и по выписке из отделения - это были разные суммы).

В банке столпотворение - и в холле банкоматов и в самом отделении. Просто невозможно зайти. Чтобы взять талон, никогда не догадаться, что нужно выбрать меню не "операции по счетам", а "дополнительные услуги".

Далее помимо паспорта специалист потребует твою банковскую карту и 3 раза нужно будет приложить ее к терминалу и набрать пин-код:))).

Примечание: выяснилось, что из трех банков, в которые я обратилась в один день только Сбербанк выдал Справку правильного образца согласно Указаниям ЦБ РФ от 27.05.2021 №5798у. В остальных двух банках выдали совершенно ину.ю выписку и теперь придется идти к ним снова (а возможно, писать жалобу в Центробанк РФ). В связи с эти существенным обстоятельством, повышаю оценку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Расхождение в данных по счёту связано с тем, что операции по нему проходят не мгновенно, а через некоторое время. Сумма сначала списывается с карты, а затем со счёта. Если операций много, они обрабатываются поочереди. В связи с этим реальный остаток по карте может не совпадать с выпиской.

    Очередь в офисе может возникать по разным причинам, например, увеличен клиентопоток в связи с выплатами либо с массовой оплатой квитанций.

    Что касается названия талона то, как правило, возле электронной очереди стоит сотрудник, который всегда поможет сориентироваться и выбрать нужный талон.

    При облуживании помимо паспорта сотрудник просит ввести ПИН, т.к. это дополнительная мера безопасности, прошу отнестись с пониманием.

    Я готова более детально проверить обстоятельства вашего визита, если вы направите на мою почту [email protected] ваши ФИО, дату рождения, дату и время визита в офис.

    В теме письма укажите "7400118_Flamp".

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Примечание: выяснилось, что из трех банков, в которые я обратилась в один день только Сбербанк выдал Справку правильного образца согласно Указаниям ЦБ РФ от 27.05.2021 №5798у. В остальных двух банках выдали совершенно ину.ю выписку и теперь придется идти к ним снова (а возможно, писать жалобу в Центробанк РФ). В связи с эти существенным обстоятельством, повышаю оценку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы