СберБанк

Дополнительный офис №8047/0311
  • Новосибирск, Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.02.2022 в 13:02 обратилась в данное отделение, нужна была зарплатная карта, взяла талон, подошла в окошко #5

Сказала что мне нужно оформить простую дебетовую зарплатную карту, девушка начала мне говорить что у меня должен быть какой то там договор и если его нет я должна буду её оплатить и она стоит 3000 р, на данное утверждение я ответила что...

Показать целиком

19.02.2022 в 13:02 обратилась в данное отделение, нужна была зарплатная карта, взяла талон, подошла в окошко #5

Сказала что мне нужно оформить простую дебетовую зарплатную карту, девушка начала мне говорить что у меня должен быть какой то там договор и если его нет я должна буду её оплатить и она стоит 3000 р, на данное утверждение я ответила что перед тем как подойти в банк я позвонила на номер 900 и уточнила что при себе иметь мне сказали только паспорт и СНИЛС. После этого девушка сказала хорошо и оформила мне её бесплатно, ВОПРОС, ЗАЧЕМ ВЫ С МЕНЯ ХОТЕЛИ ПОИМЕТЬ ЭТИ 3000 Р?

ЛАДНО, вышла я с банка и тут началоооось. Оказывается данный сотрудник, в договоре указана Шитц Наталья Александровна, она зарегестрировала меня на ДомКлик, и ОФОРМИЛА ЗАЯВКУ НА ИПОТЕКУ, СКАЗАТЬ ЧТО Я БЫЛА В ШОКЕ НЕ СКАЗАТЬ НИЧЕГО. Мне звонили с горячей линии 3 дня подряд, и уточняли выбрала ли я жилое помещение, потому что моя заявка одобрена банком. Это б*ять ЧТО? ОБРАТИВШИСЬ В БАНК 22.02.2022 ГДЕ ТО В 17:00 Я НАЧАЛА УТОЧНЯТЬ ЧТО ЭТО ЗА ЗАЯВКА И НАФИГ ОНА МНЕ НУЖНА, ЭТА ЖЕ ДЕВУШКА Шитц Н. А. Начала мне лить в уши что я новый и потенциальный клиент банка и она мне предлагала кредитную карту да тааак настойчиво. Я ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ В МОЁМ ОБРАЩЕНИИ И ДАТЬ МНЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, ТРЕБУЮ НАКАЗАТЬ ДАННОГО СОТРУДНИКА, И ЛИШИТЬ ЕЁ ПРЕМИИ. ЕСЛИ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ НЕ БУДЕТ РАСМОТРЕНО ВЫНУЖДЕНА НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДАННОГО СОТРУДНИКА В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.

Добрый день!

Проверила работу коллеги и выявила нарушения. Сотруднику указано на необходимость следовать стандартам качества обслуживания и быть внимательнее по отношению к клиентам. Спасибо за отзыв, все замечания учли. Извините!

С уважением, Мария

Сбер

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы