- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу руководство этого офиса поощрить сотрудницу Катерину, справилась со своей работой на 5+ , всем рекомендую
Здравствуйте!
Спасибо, что отметили работу Екатерины 😊 Приятно!
С уважением, Мария
Сбер
Прошу руководство этого офиса поощрить сотрудницу Катерину, справилась со своей работой на 5+ , всем рекомендую
Здравствуйте!
Спасибо, что отметили работу Екатерины 😊 Приятно!
С уважением, Мария
Сбер
Заказала детскую карту 9 февраля пришла забирать 16 числа , отдала документы «специалисту» она смотрит что у меня и ребёнка фамилии разные , спрашивает почему, я ответила .ну ок, она просмотрела что карта ещё не готова ..ухожу ! Звонят на следующий день говорят забирайте карту, приезжаю снова , жду очередь 20 минут , 30 минут потом заполняют сами...
Заказала детскую карту 9 февраля пришла забирать 16 числа , отдала документы «специалисту» она смотрит что у меня и ребёнка фамилии разные , спрашивает почему, я ответила .ну ок, она просмотрела что карта ещё не готова ..ухожу ! Звонят на следующий день говорят забирайте карту, приезжаю снова , жду очередь 20 минут , 30 минут потом заполняют сами анкету , в итоге карту не отдают потому что фамилия у меня другая , говорят несите свидетельство о браке ! Вопрос почему не сказали об этом в первый раз , второй вопрос когда заполняли анкету 30 минут , сразу было сложно сказать что без дополнительных документов не отдадим карту !? Уйма времени было потрачено на дорогу и очередь , из-за таких «специалистов»!
Здравствуйте!
Прошу отправить на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также ФИО и дату рождения ребёнка. В теме письма укажите "7473051_Flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Отношение к клиентам ужасное , очень не компетентные сотрудники отвечают на звонки!
История проста , как мир- в середине ноября закончился срок действия карты, казалось бы как просто заменить ее на новую
Три дня назад позвонила сотрудница банка , сказала - приходите карта готова !
Сегодня прежде чем получить нужно было уточнить отделение где...
Отношение к клиентам ужасное , очень не компетентные сотрудники отвечают на звонки!
История проста , как мир- в середине ноября закончился срок действия карты, казалось бы как просто заменить ее на новую
Три дня назад позвонила сотрудница банка , сказала - приходите карта готова !
Сегодня прежде чем получить нужно было уточнить отделение где именно можно забрать, девушка говорит , а нигде! Она ещё не готова! Мы говорим , как же ? Вы же звонили три дня назад и говорили , что готова … говорит ждите ещё ..
Спрашиваем - сколько ждать - то?! 2-5 дней, на наш вопрос как карта может готовиться месяц и почему нам звонили 3 дня назад и говорили , что карта готова , ответа не услышали
Думаю , попытаю ка я удачу, прихожу в тот банк, где в прошлый раз карту забирала, подхожу к девушке, она такая, да , ваша карта давно готова!!
Я забираю карту , выхожу из банка , все отлично !
Вопрос - зачем вам нужен колл центр , если там говорят не достоверную информацию?! И сколько мы бы ждали карту, которая якобы не готова???
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого звонили в контактный центр. В теме письма укажите "7364864 flamp". Я проверю работу сотрудника.
С уважением, Мария
Сбер
Начну сначала. У меня открыт вклад давно уже лет 10 в этом банке.каждый год продляю под выгодный процент. каждого года я заметила банк все хуже и хуже становиться. Такое ощущение что банк обнищал, пытается нажиться на своих клиентах. На днях прихожу продлить вклад как обычно на год. Мне сотрудник объявляет что нету процентов только 2% на текущий...
Начну сначала. У меня открыт вклад давно уже лет 10 в этом банке.каждый год продляю под выгодный процент. каждого года я заметила банк все хуже и хуже становиться. Такое ощущение что банк обнищал, пытается нажиться на своих клиентах. На днях прихожу продлить вклад как обычно на год. Мне сотрудник объявляет что нету процентов только 2% на текущий момент.но есть выгодное предложение!если возьмёте кредитную карту хотя б минимум на 10 тыс то получите до 5.4% на вклад свой с продлением до года. Хорошо я согласилась взять кредитку. Затем при ее оформлении нужно сделать минимальный перевод денежек что типа активировать ее действие.минимальный это 300 р. Мне объяснили что завтра можете вернуть эту себе денежку без каких либо проблем.хотя у меня уже предчувствие что не так то это просто... Хорошо ладно распрощалась я с этой суммой мелкой мысленно))) все оформили продлили вклад. Но я потратила время больше часа, заметьте!!!!это в жарком помещении с куча операций своим мобильным и планшетом сотрудника. и снятием фото видео и куча каких прибомбосов...мне просто интересно как выдерживают пенсионеры или пожилые люди все эту "конспирацию"? Теперь самое интересное и интригующее.На завтрашний день я решила перевести с кредитки свою сумму так сказать вернуть 300 р. Перевести перевела но с не обратила внимание что комиссия составила 390 р!!! Внимание теперь!свои же деньги которые переводила на нее (не с кредитки брала 300р) а на кредитку повторюсь перевела 300р и обратно взять составила 390 р комиссия.Это что за лохотрон называется!с 10 тыс банка я ни копейки не взяла.а свои обратно не получить. Это такое неуважение к клиентам пошло.навязывать эти долбанные кредитки всем подряд. Как будто такие вы нищие может вам ещё открыть фонд как детям инвалидам для помощи несчастному банку?буду искать банк куда переводить свой вклад и родню свою тоже уведу в дальнейшем.я вам сделаю рекламу
Заказали значит карту мир онлайн, ни звонка, ни смс о готовности, ну думаю лайдно, пойдем в отделение и офрмим. Мало того что ничего не сказали о готовности заказанной карты онлайн, так оформили новую, да и втюхали еще одну. Ну думаем, ладно. Внесли на карту деньги (свои деньги через банкомат) чтоб кредиты других банков оплатить. Но не тут то было....
Заказали значит карту мир онлайн, ни звонка, ни смс о готовности, ну думаю лайдно, пойдем в отделение и офрмим. Мало того что ничего не сказали о готовности заказанной карты онлайн, так оформили новую, да и втюхали еще одну. Ну думаем, ладно. Внесли на карту деньги (свои деньги через банкомат) чтоб кредиты других банков оплатить. Но не тут то было. Стали оплачивать ОСАГО, так операция в подозрительные встала, позвонили, провели операцию (проглатили дискомфорт). Стали кредит оплачивать, опять встала в подозрительные, перезвонил оператор, говорит все ок, через 5 минут пробуйте по новой и через 30 сек блокирует карту окончательно. Вы вообще там нормальные??? Мы что миллионы переводили??? А просрочки Вы за нас будите оплачивать??? Возмущению нет предела... Не нужны клиенты так не втюхивайте карты!!!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите "7130243 flamp". Я постараюсь помочь.
С уважением, Мария
Сбер