СберБанк

Дополнительный офис №8047/0285
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 14 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Студенческая 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую. Просто расскажу о работе отделения и банка Сбер в целом на примере моей ситуации.

28 сентября через приложение выпустил для ребёнка карту СберКидс, указал отделение где удобно получить. Пообещали, что через 5 дней карта будет готова. 2 октября приходит смс, что карта в отделении, приходите. Тогда было некогда, зашёл вечером 4...

Показать целиком

Не рекомендую. Просто расскажу о работе отделения и банка Сбер в целом на примере моей ситуации.

28 сентября через приложение выпустил для ребёнка карту СберКидс, указал отделение где удобно получить. Пообещали, что через 5 дней карта будет готова. 2 октября приходит смс, что карта в отделении, приходите. Тогда было некогда, зашёл вечером 4 октября.

Взял талон, дождался когда подойдёт моя очередь. Специалист отсканировала свидетельство о рождении ребёнка (зачем?), проверила мой паспорт. Прямо, как на таможне. Начала искать данные по карте в компьютере. А затем сообщила, что моей карты нет. Удивление.

Стала уточнять у меня же, когда я оформлял заявку на карту, в какое отделение, каким образом (через приложение или в отделении), как узнал, что карта готова. Снова напомнило прохождение таможни. Ещё раз удивление. По идее все эти данные должны быть в вашей системе. Показал историю заявки в приложении, текст смс. Дальше — интереснее.

Специалист с усталым видом открыто сказала, что для оформления карты лучше приходить в отделение, а не выпускать через интернет, потому что с этим интернетом вечно всё через #$% (что-то неразборчивое). По какой-то неведомой причине карты, оформленные через приложение, идут в отделение дольше. В процессе разговора несколько раз созванивалась с кем-то, пыталась найти карту. Безрезультатно. Уточнил — мне каждый день приходить в отделение и узнавать о готовности карты, раз банковским смс нельзя верить? Посоветовала зайти в четверг, 7 октября.

Ребят, я и так сократил общение с вашим банком до минимума и всерьёз задумываюсь закрыть последнюю карту (благо, для переводов между банками придумали СБП). Эта ситуация подтверждает правильность моего намерения. Вы позиционируете себя как супер-пупер-технологичную компанию, развиваете цифровые сервисы, открываете школы для разработчиков. При этом не можете наладить физическое взаимодействие между своими многочисленными подразделениями. Как пока ещё ваш клиент, я возмущён такой ситуацией.

Понимаю, что мой отзыв мало что изменит. Люди к вам как шли, так и будут идти. Сотрудницу, которая меня обслуживала, я прошу не наказывать, она сама — заложница обстоятельств. Старалась помочь мне и сделать всё, что в её силах. К сожалению, в одиночку систему изменить нельзя. Детскую карту я выпущу в другом банке, у которого не так много отделений, как у Сбера, но который больше заботится о своих клиентах. До свидания.

Upd. Сегодня, 7 октября позвонила сотрудница Сбера, которая обслуживала в первый неудачный визит. Карта нашлась, пригласила в отделение за ней, с паспортом и свидетельством о рождении ребёнка. На будущее ещё раз попросила оформлять карты лично, а не через интернет.

Поменял оценку с 1 на 3. 5 — за сотрудницу Олесю (не знаю отчества и фамилии, к сожалению), которая старалась помочь в рамках своих компетенций. 1 — за неразбериху в банке. В среднем с округлением в пользу банка получилось 3.

Здравствуйте!

Спасибо, что уделили время и рассказали о вашей ситуации. Мы учтём ваш отзыв в дальнейшей работе, чтобы стать лучше.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы