СберБанк

Дополнительный офис №8047/0346
  • Новосибирск, Красный проспект, 88 — 1 этаж
  • Гагаринская 150 м
  • Заельцовская 950 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв касается не конкретно этого отделения, в компании в целом. Я понимаю, что в условиях кризиса все компании пытаются минимизировать расходы, но некоторые действия сбера не поддаются никакой логике.

Для чего отключили смс оповещение? Решили на смсках сэкономить? Теперь нет этой функции и при изменении баланса нужно открыть личный кабинет,...

Показать целиком

Мой отзыв касается не конкретно этого отделения, в компании в целом. Я понимаю, что в условиях кризиса все компании пытаются минимизировать расходы, но некоторые действия сбера не поддаются никакой логике.

Для чего отключили смс оповещение? Решили на смсках сэкономить? Теперь нет этой функции и при изменении баланса нужно открыть личный кабинет, там открыть функцию "платежи" и только тогда увидишь списание или пополнение.

Не знаю как кому, лично мне это очень неудобно. Если раньше рассчитался картой, смс посмотрел - сумма правильная и пошел дальше, теперь надо открывать мобильный сбер, да и не у всех он есть. У меня были случаи, когда магазины списывали неверные суммы, поэтому теперь списание проверяю всегда.

Ждала вчера перевод, каждые пять минут открывала ЛК, выбесили жуть как. Буду переходить в другой банк, где не экономят на удобстве клиента.

Здравствуйте!

Да, мы решили отключить уведомления, операции можно посмотреть в личном кабинете. Мне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Да- да, очень неудобно. Приходится постоянно заходить в приложение, чтобы проверить балланс. Смс приходят только тогда, когда отключен интернет, не приходят пуш.

    При этом нет возможности изменить на удобный для себя вариант. Руаалицо просто.

    А денежки за смс- обслуживание списывают по- прежнему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Речь идет не о списании, а об оплаченной услуге, которая по факту не предоставляется. Отключили смс оповещение, а оплату за него почему-то брать не стесняются. Тогда бы и оплату убрали сразу, не всем хочется тащиться в банкомат отключать ее, в ЛК нет такой функции. Да и не в этом дело, я, например, хочу платить и получать смс, а не лезть после каждого платежа в личный кабинет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если отключить, то смс не будут приходить вообще. Например, если интернет отключен, то не будет ни пуш, ни смс. Я хотела бы получать смс, но полностью за все операции, чтобы было видно балланс, чтобы не лезть постоянно в личный кабинет. Бывает, что мне переводят деньги, а мне уведомление вообще никакое не приходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Да, мы решили отключить уведомления, операции можно посмотреть в личном кабинете. Мне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Вот какой смысл отключать и создавать неудобства?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фактически послали на хрен - вам неудобно, нам жаль, но так и будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно в настройках отключить пуш уведомления и тогда будут приходить смс .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое, сделаю сейчас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно стали приходить смс после отключения пуш уведомлений, непонятно почему оф.пред не знает об этом. Спасибо еще раз, добрый человек!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы