- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились сюда с вопросом оплатить госпошлину за перерегистрацию авто.
И нам не смогли помочь ничем и никто, в кассе не приняли платёж, сказав, что они этого не делают, на вопрос почему, что-то невнятно ответили и послали к банкомату. Я, впервые с таким платежом столкнувшись, попросила помощи у банковской работницы, находившейся в зале, но и...
Обратились сюда с вопросом оплатить госпошлину за перерегистрацию авто.
И нам не смогли помочь ничем и никто, в кассе не приняли платёж, сказав, что они этого не делают, на вопрос почему, что-то невнятно ответили и послали к банкомату. Я, впервые с таким платежом столкнувшись, попросила помощи у банковской работницы, находившейся в зале, но и она пожала плечами, как будто впервые видит банкомат, и ничего не знает про госпошлины. ...Подозреваю, что так быть не должно... Самое печальное, что и в другом филиале (на Северном) было то же самое...
Ещё один неприятный момент - когда открываешь счет в этом банке, необходимо самим через Интернет узнавать о процентах, т.к. сами работники не всегда в курсе бывают, что проценты уменьшились, и предупредить об этом клиента они не могут.
.Но всё - таки есть и плюсы - не все работники такие уж некомпетентные, только их мало, и хочется отметить интересный детский уголок с магнитной доской, разукрашками и конём-качалкой :)) детям не скучно, пока родители стоят в очереди.