Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
1

Хочу поделиться своим печальным опытом общения с этим банком. Казалось бы, один из крупнейших банков России, надежная репутация, реклама по всем каналам, а нет, персонал, который там работает, будто набран с улицы! Просто ужас!! Так вот, мы решили оформить ипотеку именно в этом банке, собрали все документы, сходили на консультацию (консультацию хочу отметить отдельно, мы ходили 3 раза, и все 3 раза нам говорили абсолютно разное, мнение о том, какие документы необходимы, какие условия и пр. абсолютно не совпадали), но не смотря на это мы решили рискнуть.. Пришли в банк, потеряли часа заполняв анкету (нам не объяснили что и где заполнять, по этому мы делали ошибки и приходилось все заново писать), предоставили все документы, их ТЩАТЕЛЬНО проверил сотрудник Яценко Евгений, сказал, что банк ответит нам по решению в течении дней и то, что Евгений будет нас держать в курсе дел. И что вы думаете? Мало того, что он ни разу нам не позвонил, так спустя недели ожидания мы пошли в отделение банка, где нам сказали, что ни чем не помогут т.к. Евгений в тот день был выходной ( но при э
том слегка удивились, что нам так долго не давали ответ). На следующий день, нам позвонила его "начальница" Елена и сказала, что половина документов не так предоставлена, есть кое-где ошибки, и надо все переделать и анкеты заполнены не до конца. О нас просто ЗАБЫЛИ!!! В такой крупной компании - ПРОСТО ЗАБЫЛИ!!! УЖАС!!!! Мы принесли все документы, и на следующий день нам опять позвонили и сказали, что копия трудовой и 2НДФЛ скоро станут не актуальны (опять же из за их волокиты) и надо принести новые.. Мы принесли но на следующий день нам опять позвонили и сказали, что чего-то не хватает.. и так происходит по сей день... нам уже месяц не могут отправить документы на одобрение.... я поражаюсь тому, как можно так поступать с людьми.. Больше ни когда не обращусь в этот банк!!!

Екатерина, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Насколько мне стало известно, по Ваше заявке принято положительное решение и Вас пригласили в банк для получения кредита.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибок сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Подайте документы в отделение на Кирова, я там все сделала в один день, и более того, в этот же день мне позвонили с решением уже

    Ответить
  • Так почти во всех банках. Обычное дело.

    Ответить
  • Екатерина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, по Ваше заявке принято положительное решение и Вас пригласили в банк для получения кредита.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибок сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.