Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
1

Сами знаете что самое ценное сейчас это ВРЕМЯ. Так вот, придя в отделение я была приятно удивлена тому что пригласили меня минут через 10 после того как я взяла талон НО!!!!! специалист работала очень медленно, на первые мои вопросы отвечала с тоном, как будто одолжение мне делает и корчила неприятные лица. Я в первую очередь клиент и всегда доброжелательно отношусь к работникам банка, так как сама работала в банке. Я пришла забрать свою карту и поменять номер для смс-уведомлений, что может быть проще, карту мне отдали с большиииииим одолжением и попрощались, на мое напоминание о том что мне следует поменять номер отреагировали чрезвычайно отрицательно. В итоге я спрашиваю специалиста о том сколько времени займет операция, так как она растянулась неприлично надолго, она встала и пошла искать какую-то девушку. ИТОГ: мне было сказано что номер изменен на все кроме кредитной карты, на самом деле ни на одной карте номер не поменяли и к сбербанк-онлайну тоже, так как я не имею возможности пользоваться старым телефоном я была лишена возможности производить операции по своей карте ПО ВИНЕ СОТРУДНИКА, и это повлекло за собой некоторые неприятности.
ХАМСТВО И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ

7 ОКНО Шелковых Светлана, спасибо что теперь из-за тебя я вынуждена пользоваться другим банком, терпя при этом дополнительные расходы.

Olga, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Olga, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.