Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сами знаете что самое ценное сейчас это ВРЕМЯ. Так вот, придя в отделение я была приятно удивлена тому что пригласили меня минут через 10 после того как я взяла талон НО!!!!! специалист работала очень медленно, на первые мои вопросы отвечала с тоном, как будто одолжение мне делает и корчила неприятные лица. Я в первую очередь клиент и всегда...

Показать целиком

Сами знаете что самое ценное сейчас это ВРЕМЯ. Так вот, придя в отделение я была приятно удивлена тому что пригласили меня минут через 10 после того как я взяла талон НО!!!!! специалист работала очень медленно, на первые мои вопросы отвечала с тоном, как будто одолжение мне делает и корчила неприятные лица. Я в первую очередь клиент и всегда доброжелательно отношусь к работникам банка, так как сама работала в банке. Я пришла забрать свою карту и поменять номер для смс-уведомлений, что может быть проще, карту мне отдали с большиииииим одолжением и попрощались, на мое напоминание о том что мне следует поменять номер отреагировали чрезвычайно отрицательно. В итоге я спрашиваю специалиста о том сколько времени займет операция, так как она растянулась неприлично надолго, она встала и пошла искать какую-то девушку. ИТОГ: мне было сказано что номер изменен на все кроме кредитной карты, на самом деле ни на одной карте номер не поменяли и к сбербанк-онлайну тоже, так как я не имею возможности пользоваться старым телефоном я была лишена возможности производить операции по своей карте ПО ВИНЕ СОТРУДНИКА, и это повлекло за собой некоторые неприятности.

ХАМСТВО И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ

7 ОКНО Шелковых Светлана, спасибо что теперь из-за тебя я вынуждена пользоваться другим банком, терпя при этом дополнительные расходы.

  • 0

1 комментарий

  • Olga, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась