Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
1

Уважаемы люди. Если у Вас есть выбор никогда не пользуйтесь услугами этого отделения сбербанка.
Начну по порядку. Я взял ипотеку оформил ее в данном отделение. Ездил туда наверное раз пять, так как мне постоянно говорили, что предоставленные бумажки не того вида что им нужны. Далее застраховал жизнь в этом же отделение. Примерно через полгода с меня волшебным образом, без предупреждения, начали списывать, помимо месячного платежа еще некую сумму денег, при этом заметил я это на третий месяц списаний. Позвонив по номер 8-800 естественно мне никто не помог и сказали ехать в то самое злополучное отделение. Приехав туда, после долгих метаний по банку (никто не мог понять почему списываются деньги) один добрый сотрудник помог мне. Оказывается в сбербанке утеряли мои документы по ипотеке и списываю с меня пени за вовремя не предоставленные документы, хотя в их же банки я и оформлял ипотеку, и там же все документы подписал. Написав заявление через месяц мне деньги вернули. Это первая не приятная история. Вторая разразилась совсем недавно. Заполнил я заявку на кредит через онлайн сбербанк, мне никто не перезвонил. Я звонил туда три дня бесполезно. Приехал в итоге. Мне заявляют Вам отказана так как Вы не привезли документы на кредит. Я- "как так то если мне никто не звонил". Они-" не знаем Вы виноваты, давайте составим заявку еще раз. " Составил я ее и через день приходит ответ, Вам отказано так как Вы повторно подали заявку. Ладно стерпел... Но не прошло и месяца началась новая история. Мне нужно продлить страховку жизни. Приехал продлевать , а у них все не работает. Приезжайте завтра. Ладно приехал завтра опять не работает. Пошел писать заявление написал. Мне никто не перезвонил как всегда. Через какое-то время я все таки застраховался. Документы все предоставил и уехал спокойно. Но не тут то было, через неделю мне приходит смс Вам поднят процент по ипотеке так как Вы не застраховались...... Опять же по 8-800 ничего сделать не могут. Опять начинается новая длинная эпопея с хождение и выяснением, где же мои документы и кто виноват.

Денис, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ошибки.

По первой ситуации могу сказать, что действительно был сбой, из-за которого начислилась неустойка. Сейчас все исправлено.

В ситуации со страхованием могу сказать, что полис Вами был предоставлен после истечения срока действия первого полиса, поэтому ставка была повышено корректно. Сейчас Ваш полис уже введен в систему и мартовский платеж, будет по старой ставке.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Денис, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ошибки.

    По первой ситуации могу сказать, что действительно был сбой, из-за которого начислилась неустойка. Сейчас все исправлено.

    В ситуации со страхованием могу сказать, что полис Вами был предоставлен после истечения срока действия первого полиса, поэтому ставка была повышено корректно. Сейчас Ваш полис уже введен в систему и мартовский платеж, будет по старой ставке.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо. Действительно по прошествии месяца, процент мне снизили так как документы нашлись. Осадок остался не приятный. Ну и все таки в один месяц я переплатил по проценту

    Ответить