Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 700 м
  • Театр Глобус 170 м
1

Уважаемые клиенты сбербанка или обычные прохожие, которые хотят осуществить какую-либо операцию в этом банке!

Если вы цените свое время , личное пространство и качество сервиса, то, пожалуйста, не заходите в этот "проходной двор".

Признаться частно, я не являюсь фанатом сбербанка, но я постараюсь быть нейтральным и объяснить столь низкую оценку.

1. Не работает система электронная очередь. 2 раза приходил менять валюту на ₽ и 2 раза у меня это не получилось, т.к талоны сменяют друг друга, а люди в кассы все стоят и стоят..

2. Мало консультантов. Был в первой половине рабочего дня: не более 4-5, свободен был только 1. Инфраструктуру банка не знают, не могут сориентировать по времени, в банке отсутствует менеджер по контролю качества сервиса.

3. Неудобное пространство. Постоянный поток разных людей : персонала/ клиентов / клерков из офисов, которые находятся выше и пр.

Плохо Сбербанк. Пора меняться 😄, в очередной раз пишу ...

Young Russian Disaster, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Young Russian Disaster, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет