Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
1

Хотела выпустить дополнительную карту на другого человека. Плюс у основной истекал срок. Мне посоветовали дождаться новую, и уже к ней заказывать дополнительную карту. Ок. Пришла смска, что карта готова, и мы вдвоём поехали её забирать, чтобы сразу заказать и дополнительную. В итоге нам парень отдал новую карту и взял всю информацию, написал заявление. Пообещал, что будет готова через три дня. Приезжаем через неделю, нам говорят карта ещё не готова. Пообещали позвонить, когда можно будет ехать забирать. Проходит ещё неделя звонка нет, звоним сами - говорят, что неизвестно готова или нет, и сообщают новую информацию, что эту карту смогу получить только я. Ещё через неделю я поехала за картой, думала сейчас то уже должна быть готова. Нам она уже нужна была срочно. Но... Мне сообщают абсолютно другую информацию: доп карта вообще не может быть выпущена, потому что основная карта- молодёжная. Вот!!!! Во-первых, это не очень удобно, во-вторых, зачем мне нужно было трепать нервы два месяца!!!!!!! Сколько много у вас некомпетентных специалистов работает. И отдельный "привет" парню за 10, кажется, окном ( в углу левом находится).
P.S. Очень весело сами про себя пишите отзывы на 6 звёзд. Хоть не копировали бы слово в слово. От разных людей в разные филиалы идентичные отзывы.

Александра, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Александра, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.