Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
1

К сбербанку претензий нет, есть претензия к ее сотрудникам.Сегодня на Курганская 38 наблюдала такую сцену - у женщины "съел" автомат купюру, ей сотрудница говорит - идите, приходите завтра, все у вас появится, а она говорит - как я потом докажу?, в общем сверкая глазами сотрудница пошла оформлять ее заявление, а я подумала, хоть бы это не та сотрудница, которую я уже 40 минут жду с обеда. Увы, я ошиблась, при этом она даже не подумала вспомнить про мое существование, вернувшись с обеда. В результате мне пришлось ждать пока она разберется с этой женщиной, а потом узнать, что мою компенсацию за 1991 год я смогу получить только по месту вклада??? На мой вопрос - нельзя было мне ответить час назад, мне сказано у других сотрудников другой функционал. АУ!!!!!!СБЕРБАНК!!!!! ВЫ ЖЕ ЛИЦО ГОСУДАРСТВА!!!!!!МНЕ ЗА ВАС СТЫДНО!!!!

Лариса, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Лариса, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо и Вам, Мария, за внимание к своим клиентам. Кому то станет теплее в этом мире от внимания Ваших сотрудниц.

    Ответить