Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ближе к концу января меня немного смутил перерасход денежных средств по моей дебетовой карте, и для выявления информации по всем проведенным платежам, я полез в статистику интернет банка. Как оказалось, не смотря на довольно большой объем информации по платежам, Сбербанк-онлайн не показывает данные по всем контрагентам, т.е. увидеть, что я...

Показать целиком

Ближе к концу января меня немного смутил перерасход денежных средств по моей дебетовой карте, и для выявления информации по всем проведенным платежам, я полез в статистику интернет банка. Как оказалось, не смотря на довольно большой объем информации по платежам, Сбербанк-онлайн не показывает данные по всем контрагентам, т.е. увидеть, что я перевел 10 000, я могу, но узнать кому именно - фиг.

Вообще довольно странная ситуация, когда мои платежи стали секретом для меня же. Чтобы появилась хоть какая-то ясность, я позвонил по телефону, указанному на странице официального сайта Сбера. Как и положено, прождал кучу времени, слушая приятную, но уже начинающую бесить мелодию (эдакий акт жертвоприношения во имя ответа оператора). Пообщался с девушкой на том конце провода, выяснить информацию смог по одному из нескольких платежей, но не по всем, потому что фиг. Надо запросить распечатку в любом отделении банка.

Отправился в ближайшее из них, надеясь получить выписку по счету. Фиг. Сказали, что такую важную информацию могут предоставить только в головном отделении банка, и только после отправки туда моего заявления. Обещали, что ответят "оперативно" (в течение календарного месяца)

Написал заявление, скрепил подписью, рассказал, что и зачем требуется, указал паспортные данные, номер карты, адрес для корреспонденции. Отдал свое заявление 1 февраля и стал ждать ровно месяц. А через месяц - фиг! И через два, тоже и даже спустя две недели после двух месяцев тоже ФИГ.

Блин, да мне уже и не особо нужна теперь информация о моих платежах за январь - она требовалась мне для оперативного принятия решения о моих выплатах и поступлениях, но я не достоин знать, кто и когда перечисляет мне деньги или кому и когда перевожу я. Хотя, что может быть проще - зайти в личный кабинет банка-онлайн и посмотреть, переводил ли мне Арчибальд Захарович М. деньги, и отправлял ли я Октябрине Кизиловне Ы. что-нибудь на прошлой неделе?

  • 0

26 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • да у нас, кажется, куда ни подайся, сильно лучше не будет

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • звучит убедительно

    Ответить
  • Меньше знаешь - крепче спишь )))

    Ответить
  • меня наоборот - бессонница от непонимания ситуации мучает )

    Ответить
  • У нас на работе девчонки не раз заказывали подобные распечатки, что бы отследить перечисления зарплаты, премий, разных социальных платежей, не слышала от них, что это составляет какую-то проблему. Пришли, заказали, получили. Может все от региона зависит?

    Ответить
  • Вполне вероятно. Я даже не исключаю, что мое заявление просто затерялось на столе сотрудника отделения банка и так и не было отправлено никуда. Но это не влияет на невозможность получить в общем-то простые данные в личном кабинете и без необходимости куда-то ходить и что-то писать

    Ответить
  • А личный кабинет на планшете или ПК?

    Ответить
  • на ПК.

    Ответить
  • С мобильной версией все ещё печальней.

    Ответить
  • согласен, я ее даже удалил почти сразу после установки

    Ответить
  • Советую со сбером вообще не иметь дел.

    Почему?

    Новости о махинациях с онлайн банком и прочее.

    Привлекательным для банка это врядли назовёшь.

    Ответить
  • Дим, что-то не то! Я делала распечатку. Не в головном офисе, за пять минут.

    Ответить
  • значит, в отделении банка, куда я обратился, не в курсе тех услуг, которые могут и должны оказать при обращении клиента.

    Ответить
  • Понаберут, а обучить забудут.

    Ответить
  • Ишь, понаберут тут всяких, не то, что в наше время! Эх, молодёжь!)))

    Ответить
  • Траву всю затоптали!))))

    Ответить
  • В Сбере может быть вообще что угодно. Мне для оказания одной услуги на очень серьезную сумму требовалась копия паспорта. Копию снимал менеджер банка. В первый раз снял не ту страницу (НЕ ТУ СТРАНИЦУ!!!), заметили это только к концу срока оформления завявки, т.е. через две недели. Второй раз ПОТЕРЯЛ КОПИЮ, И снова две недели. На консультации же говорилось с улыбкой и радостно, что от 3х дней рассмотрение. Полтора месяца в итоге только из-за тупого менеджера. В разных отделениях Сбера приключения разные.

    Ответить
  • Заказывайте себе выписку из онлайн-банка на эл.почту) у них это помоему единственный нормальный способ. Мне выписку по счету без проблем делали в каком-то офисе недалеко от Есенина, вот только такое чувство что то, что мне пришло на почту и то, что я получила в банке, с каких-то разных счетов брали, половины операций не было, цифры какие-то как с потолка, а на почту все красивенькое и аккуратненькое пришло, да с полной информацией

    Ответить
  • там была информация по контрагентам с фио ?

    спрашиваю потому, что у меня не было такой информации - только расход / приход

    Ответить
  • у меня там исключительно магазины, так что не могу сказать есть ли фио

    Ответить
  • В он-лайн выписке нет инфо по контрактам, только номера счетов, откуда и куда что ушло - пришло. С магазинами также, покупаешь, к примеру, продукты в супермаркете, а счёт и чек на ип Иванов, и потом догадывайся, что за Иванов...

    Ответить
  • Самый занятный банк из тех, с кем приходилось работать! Как-то потеряли мои 40.000 рублей и почти два месяца у меня ушло на их поиски. Больше в такие азартные игры с этим банком не играю.

    Ответить
  • Вроде как в сбербанк онлайн в приложении в истории все отображается

    Ответить
  • kliper, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась