Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня Сбербанк похитил 5000 руб. при переводе с карту на карту гражданина. Норме обращения № 000913-2016-046652. Рассмотрение обращение завершено спустя каких то 2 месяца после направления шести претензий , но деньги так и не вернулись! Я чувствую себя немного озадаченным . . .

Думаю, что при работе с претензиями граждан Сбербанку можно еще...

Показать целиком

У меня Сбербанк похитил 5000 руб. при переводе с карту на карту гражданина. Норме обращения № 000913-2016-046652. Рассмотрение обращение завершено спустя каких то 2 месяца после направления шести претензий , но деньги так и не вернулись! Я чувствую себя немного озадаченным . . .

Думаю, что при работе с претензиями граждан Сбербанку можно еще много улучшить. Во-первых радикально сократить сроки - до 5 дней. Во-вторых рассматривать претензии онлайн. Сейчас такое рассмотрение возможно лишь после явки в офис и заполнения специализированных форм, скаченных с сайта Сбербанка. В третьих, желательно не терять претензии, потому что каждый раз работа начинается с самого начала. Т.е. во вопросу работы по претензиям граждан - твёрдая двойка. Сравните с Money Claims Online в Великобритании. PayPal.com Mondria.com - просто грустно и смешно ставить рядом с ними Сбербанк.

  • 0

2 комментария

  • Marat, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать ситуацию.

    Так как Вы отправили перевод на закрытый счет, деньги на него не могли поступить и 24 февраля были возвращены Вам.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и сообщили номер счета на который средства были возвращены.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Да, спасибо, Мария! Вопрос урегулирован. Деньги действительно поступили через считанные дни, но почему я продолжал беспокоить Сбербанк? - потому что рассчитывал на онлайн рассмотрение моей заявки. Оказалось, что в том же Сбербанке Онлайн не отражаются операции по приходу на счёт. В результате формируется неполная картина: деньги списываются, но не видно как и когда они возвращаются. Диалог через facebook и телефон идет также фрагментарно: специалисты очень ограничены в своих полномочиях по доступу информации к счету клиента. Если бы сразу предупредить клиента банка о том, что диалог не может быть разрешен онлайн в принципе, что все равно нужно идти в отделение и заказывать полную выписку, и только лишь тогда можно будет увидеть полную картину - вот так было бы лучше, и обошлось бы без произошедшего недоразумения. Я же уверенный в том, что вижу всю информацию о платежах, снова и снова добивался перечисления денег . . .

    Сам я с большой симпатией отношусь к начинаниям Германа Оскаровича Грефа, направленным на инновационные подходы, включая работу с жалобами клиентов. Было бы очень желательно вынести полноценный диалог в онлайн формат рассмотрения претензий как в PayPal или Money Claims Online, хотя бы по спорам небольшой цены, скажем тех 5000-10000 руб.

    Ответить
Реклама не загрузилась