Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я клиент сбера уже много лет, получала долго зп на карты, брала и выплачивала вовремя кредиты. Активно пользуюсь онлайн банком для покупок в интернете. В отделения не хожу давно потому как постоянные очереди, все онлайн делаю. И вот недавно стали у меня регулярно запрашивать подтверждение, что это я провожу переводы, чтобы я звонила им. Якобы обо...

Показать целиком

Я клиент сбера уже много лет, получала долго зп на карты, брала и выплачивала вовремя кредиты. Активно пользуюсь онлайн банком для покупок в интернете. В отделения не хожу давно потому как постоянные очереди, все онлайн делаю. И вот недавно стали у меня регулярно запрашивать подтверждение, что это я провожу переводы, чтобы я звонила им. Якобы обо мне так заботятся. Я что-то не просила такой заботы И мне она не нужна!!! Требую отключить мне эту функцию!
Потому как у вас в системах и без того бардак!!! 2-3 недели назад вот таким способом подтвердили мне операцию, а сегодня сказали, якобы у меня по всем картам неверно дата рождения указана!!!! Якобы оператор в отделении неправильно это запас в базу... Я простите была у вас в черте каком году!! ВОТ КАК ТАК НАДО РАБОТАТЬ??? ВОТ КАК ВООБЩЕ ЭТО ВОЗМОЖНО??? КАК ВЫ МНЕ ЭТИ КАРТЫ ВЫДАВАЛИ ТОГДА? КАК ЗП НА НИХ ЗАЧИСЛЯЛИ? КАК ВАШИ ОПЕРАТОРЫ В КОЛЛ ЦЕНТРЕ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕ ЭТИ 10 ЛЕТ ДАВАЛИ???
ПОЧЕМУ Я ТЕПЕРЬ ДОЛЖНА ПЕРЕТЬСЯ В ВАШИ ОТДЕЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ ВАШИХ ЖЕ СОТРУДНИКОВ????
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕЛАТЬ ПЕРЕВОД В БАНКОМАТЕ???
ПОЧЕМУ ВАШИ ОПЕРАТОРЫ В КОЛЛ ЦЕНТРЕ ДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК КЛИЕНТ ВЫНУЖДЕН НА НИХ ПРОСТО НАОРАТЬ??? Так как сегодня я звонила с вопросом, почему мне не поступила сумма от другого клиента сбера, отправленная 31.05 в 8 утра через мобильный банк. И только после моей истерики оператор соизволила сообщить, что суммы через мобильный банк могут быть зачислены в течение одного рабочего дня (что для меня не стало обьяснением, т.к один рабочий день, это день собственно перевода, и сумма уже должна была мне на счет поступить, а так ее нет ни у отправителя, ни у меня!!)
С горем пополам добилась, чтобы составили претензию по вопросу даты рождения. Вообще я требовала 2 претензии, на недошедшую сумму и на дату рождения. После этого мне ответили про мобильный банк, видимо чтобы отделаться 1 претензией! А на вторую сказали ждать ответ - внимание! - от 5 до 25 календарных дней!!!! Видимо через 25 дней мне позвонят и скажут приходите в офис изменить данные!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!! ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ! ПРОСТО БЕЗОБРАЗНО!
По всей видимости у сбербанка цель по сервису вернуться в 1800 год, или когда вы там открылись?! Так я вас обрадую, вам совсем немного осталось!!!

  • 0

5 комментариев

  • Galina, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку и при необходимости принять меры.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • История получила свое продолжение: вчера я примерно в тех же красках описала все и направила письмо в самом Сбербанк-онлайн. На что получила ответ:
    "Денежные средства 1816 рублей зачислены на Вашу карту 31.05.2016. При переводе на номер дебетовой карты гарантированный срок зачисления денежных средств на счёт банковской карты: 1 сутки с момента совершения операции. Среднее время зачисления (исключая периоды пиковых нагрузок процессинговой системы): 1-3 часа с момента совершения операции."

    Это просто полное вранье!! никаких таких сумм не не поступало, ни 31.05, ни 01.06, ни 02.06!!! Ну я ж нормальная женщина, зачем бы мне было все это затевать, если б все было нормально!!
    Я дважды запросила выписку по счету, ну нет там такого поступления!!! Даже через поиск в вроде искала, ну мало ли я может нормальная, но слепая!!! Но нет! Ворд был со мной солидарен и такой суммы не нашел!!!

    Также в ответе мне снова было предложено "Чтобы изменить персональные данные, пожалуйста, обратитесь в офис ПАО Сбербанк по месту получения карты, либо в любой офис территориального банка (при наличии действующего Универсального Договора Банковского Обслуживания - УДБО) для оформления соответствующего заявления. "
    Ребята!!! Это НЕ МОЙ "косяк"!!!! Почему я должна тратить свое время?!?!? ВАШИ сотрудники или ВАША система дала сбой - ВЫ и разбирайтесь!!! БЕЗ моего визита в отделение!! Тем более в то отделение, где открывали карты. У меня их 3 штуки!!! открывались в разное время в разных организациях в разных районах! По всем трем мне сказал оператор, что дата рождения неверна.
    Мне что теперь целый день весь город колесить из-за того, что у вас бардак?!?!?!?
    У вас же наверняка должны быть сканы паспорта, или копии в "личном деле" заемщика\клиента. Ну потрудитесь ножками/ручками пойти в архиве поискать эти данные в первоисточнике!!! В конце концов ЭТО ВАША РАБОТА!!! ЗА КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАРПЛАТУ!!!

    Ответить
  • промежуточный результат) позвонили из службы контроля качества (кажется) - деньги зачислены, по переводам объяснили схему, по датет рождения говорят сделали запрос в архив и все поправят, обещали известить.
    При этом по смс прислали по обеим претензиям, что еще разбираются и им требуется еще 30 дней))))
    в общем хорошо, что не надо никуда мне идти, буду ждать итоговое изменение даты рождения.
    Но ощущение, что в сбере правая рука не знает, что делает левая - не пропадает... ))))

    Ответить
  • ответы поражают своим формализмом
    Просто завуалированное издевательство - типа вы гундите а нам плевать!
    неужели ТАК БУДЕТ ВСЕГДА МАРИЯ..?

    Ответить
  • Ура! Мне поменяли дату рождения! Теперь все верно в их системе. Очень долго, но вопрос решен. Исправила бы на троечку оценку, но с телефона не получается почему-то))) видимо не судьба... Хоть бы обратно дата после этого комментария не слетела на неправильную... )))

    Ответить
Реклама не загрузилась