Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
1

Я клиент сбера уже много лет, получала долго зп на карты, брала и выплачивала вовремя кредиты. Активно пользуюсь онлайн банком для покупок в интернете. В отделения не хожу давно потому как постоянные очереди, все онлайн делаю. И вот недавно стали у меня регулярно запрашивать подтверждение, что это я провожу переводы, чтобы я звонила им. Якобы обо мне так заботятся. Я что-то не просила такой заботы И мне она не нужна!!! Требую отключить мне эту функцию!
Потому как у вас в системах и без того бардак!!! 2-3 недели назад вот таким способом подтвердили мне операцию, а сегодня сказали, якобы у меня по всем картам неверно дата рождения указана!!!! Якобы оператор в отделении неправильно это запас в базу... Я простите была у вас в черте каком году!! ВОТ КАК ТАК НАДО РАБОТАТЬ??? ВОТ КАК ВООБЩЕ ЭТО ВОЗМОЖНО??? КАК ВЫ МНЕ ЭТИ КАРТЫ ВЫДАВАЛИ ТОГДА? КАК ЗП НА НИХ ЗАЧИСЛЯЛИ? КАК ВАШИ ОПЕРАТОРЫ В КОЛЛ ЦЕНТРЕ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕ ЭТИ 10 ЛЕТ ДАВАЛИ???
ПОЧЕМУ Я ТЕПЕРЬ ДОЛЖНА ПЕРЕТЬСЯ В ВАШИ ОТДЕЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ ВАШИХ ЖЕ СОТРУДНИКОВ????
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕЛАТЬ ПЕРЕВОД В БАНКОМАТЕ???
ПОЧЕМУ ВАШИ ОПЕРАТОРЫ В КОЛЛ ЦЕНТРЕ ДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК КЛИЕНТ ВЫНУЖДЕН НА НИХ ПРОСТО НАОРАТЬ??? Так как сегодня я звонила с вопросом, почему мне не поступила сумма от другого клиента сбера, отправленная 31.05 в 8 утра через мобильный банк. И только после моей истерики оператор соизволила сообщить, что суммы через мобильный банк могут быть зачислены в течение одного рабочего дня (что для меня не стало обьяснением, т.к один рабочий день, это день собственно перевода, и сумма уже должна была мне на счет поступить, а так ее нет ни у отправителя, ни у меня!!)
С горем пополам добилась, чтобы составили претензию по вопросу даты рождения. Вообще я требовала 2 претензии, на недошедшую сумму и на дату рождения. После этого мне ответили про мобильный банк, видимо чтобы отделаться 1 претензией! А на вторую сказали ждать ответ - внимание! - от 5 до 25 календарных дней!!!! Видимо через 25 дней мне позвонят и скажут приходите в офис изменить данные!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!! ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ! ПРОСТО БЕЗОБРАЗНО!
По всей видимости у сбербанка цель по сервису вернуться в 1800 год, или когда вы там открылись?! Так я вас обрадую, вам совсем немного осталось!!!

Galina, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку и при необходимости принять меры.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Galina, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку и при необходимости принять меры.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • История получила свое продолжение: вчера я примерно в тех же красках описала все и направила письмо в самом Сбербанк-онлайн. На что получила ответ:
    "Денежные средства 1816 рублей зачислены на Вашу карту 31.05.2016. При переводе на номер дебетовой карты гарантированный срок зачисления денежных средств на счёт банковской карты: 1 сутки с момента совершения операции. Среднее время зачисления (исключая периоды пиковых нагрузок процессинговой системы): 1-3 часа с момента совершения операции."

    Это просто полное вранье!! никаких таких сумм не не поступало, ни 31.05, ни 01.06, ни 02.06!!! Ну я ж нормальная женщина, зачем бы мне было все это затевать, если б все было нормально!!
    Я дважды запросила выписку по счету, ну нет там такого поступления!!! Даже через поиск в вроде искала, ну мало ли я может нормальная, но слепая!!! Но нет! Ворд был со мной солидарен и такой суммы не нашел!!!

    Также в ответе мне снова было предложено "Чтобы изменить персональные данные, пожалуйста, обратитесь в офис ПАО Сбербанк по месту получения карты, либо в любой офис территориального банка (при наличии действующего Универсального Договора Банковского Обслуживания - УДБО) для оформления соответствующего заявления. "
    Ребята!!! Это НЕ МОЙ "косяк"!!!! Почему я должна тратить свое время?!?!? ВАШИ сотрудники или ВАША система дала сбой - ВЫ и разбирайтесь!!! БЕЗ моего визита в отделение!! Тем более в то отделение, где открывали карты. У меня их 3 штуки!!! открывались в разное время в разных организациях в разных районах! По всем трем мне сказал оператор, что дата рождения неверна.
    Мне что теперь целый день весь город колесить из-за того, что у вас бардак?!?!?!?
    У вас же наверняка должны быть сканы паспорта, или копии в "личном деле" заемщика\клиента. Ну потрудитесь ножками/ручками пойти в архиве поискать эти данные в первоисточнике!!! В конце концов ЭТО ВАША РАБОТА!!! ЗА КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАРПЛАТУ!!!

    Ответить
  • промежуточный результат) позвонили из службы контроля качества (кажется) - деньги зачислены, по переводам объяснили схему, по датет рождения говорят сделали запрос в архив и все поправят, обещали известить.
    При этом по смс прислали по обеим претензиям, что еще разбираются и им требуется еще 30 дней))))
    в общем хорошо, что не надо никуда мне идти, буду ждать итоговое изменение даты рождения.
    Но ощущение, что в сбере правая рука не знает, что делает левая - не пропадает... ))))

    Ответить
  • ответы поражают своим формализмом
    Просто завуалированное издевательство - типа вы гундите а нам плевать!
    неужели ТАК БУДЕТ ВСЕГДА МАРИЯ..?

    Ответить
  • Ура! Мне поменяли дату рождения! Теперь все верно в их системе. Очень долго, но вопрос решен. Исправила бы на троечку оценку, но с телефона не получается почему-то))) видимо не судьба... Хоть бы обратно дата после этого комментария не слетела на неправильную... )))

    Ответить