Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доверили ведение расчетного счета Компании этому банку, пару лет назад. Казалось бы - это ведь сбербанк, значит должно быть все безопасно и четко! Так вот - это только на первый взгляд, а на самом деле все происходит совершенно по другому. С самого начала сотрудничества возникла проблема с подключением и настройкой эквайринга, необходимо было в...

Показать целиком

Доверили ведение расчетного счета Компании этому банку, пару лет назад. Казалось бы - это ведь сбербанк, значит должно быть все безопасно и четко! Так вот - это только на первый взгляд, а на самом деле все происходит совершенно по другому. С самого начала сотрудничества возникла проблема с подключением и настройкой эквайринга, необходимо было в одном терминале настроить так, чтобы оплату можно было принимать на два разных расчетных счета, открытых в сбербанке. Сотрудники банка утверждали что это невозможно! Два юр.лица можно, а два счета нельзя. Даже не имея специального образования или опыта работы в банке, можно с полной уверенностью сказать, что это полный бред! Пришлось на протяжении месяца доказывать обратное, состыковывая менеджеров и программистов банка между собой. Больших трудов стоило убедить менеджера в возможностях их банка. В результате, все получилось, а менеджер банка оправдала себя тем, что такое они делают впервые.
Несколько раз возникали такие ситуации, что оплата товара или услуги картой просто не доходила до расчетного счета. С нашей стороны предоставлялись чеки, а со стороны представителя банка "завтраки", которые постепенно испарились во времени... Мы в свою очередь, махнули рукой на пропавшие деньги.
Последний вчерашний случай стал последней каплей в нашем терпении. Месяц назад в нашей Компании произошли изменения в документации, которые повлекли смену логина и пароля для входа банк-клиент, а также замену номера мобильного телефона. После подписания всех необходимых документов, мы ждали вступления изменений в силу на протяжении месяца, со вчерашнего дня мы не можем зайти в свой банк-клиент....
Кто виноват? Кто прав?......

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Прежде всего позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами, принесли извинения, а так же произвели необходимые настройки.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась