Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 700 м
  • Театр Глобус 170 м
abas 87 написал 2 отзыва об этом месте
3

Мне абсолютно непонятно, почему работники всех отделений и Вашего в том числе так агитируют за переход в НПФ Сбербанка? При этом в городе АБСОЛЮТНО никто из сотрудников, включая и сотрудников Вашего отделения не знает про пенсионные схемы. Спрашивается, зачем Вы тогда людей агитируете?

abas 87, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за некорректной консультации сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 13
  • 0

8 комментариев

  • ВТБ тоже агитирует...в чем подвох?))

    Ответить
  • тоже в сбер или в свой НПФ?

    Ответить
  • в свой конечно)

    Ответить
  • смущает сам факт активной агитации)

    Ответить
  • план у них стоит по кросс-продажам, денюжку они получают за это, это абсолютно везде так, просто нпф максимально прост в качестве доп.продажи

    Ответить
  • abas 87, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Мне звонили, когда я уже полгода пользовался в другом банке. Опаздывают!

    Ответить
  • abas 87, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за некорректной консультации сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет