Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
Jumbojet написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А ведь когда-то я оставлял положительный отзыв по работе "Сбербанка" вообще и этого отделения в частности.

Ну что ж, время рассказать другую историю.

13-ый год. Мы с женой решили перевести свои пенсионные накопления в НПФ "Сбербанка". Пришли. Никаких очередей, милая, приветливая девушка... Подписали все необходимые документы, сдали все...

Показать целиком

А ведь когда-то я оставлял положительный отзыв по работе "Сбербанка" вообще и этого отделения в частности.

Ну что ж, время рассказать другую историю.

13-ый год. Мы с женой решили перевести свои пенсионные накопления в НПФ "Сбербанка". Пришли. Никаких очередей, милая, приветливая девушка... Подписали все необходимые документы, сдали все необходимые копии.

- Все, можете теперь не беспокоиться. ваши пенсионные накопления будут лежать в "Сбербанке".

- Наши дальнейшие действия?

- Никаких. Мы сами отнесем ваше заявление в пенсионный фонд. О состоянии вашего пенсионного счета с января следующего года вы сможете узнать через сервис "Сбербанк-онлайн".

И мы ушли. Дураки.

Начало 14-го года. В "Сбербанке-онлайн" появляется кнопка "Запросить выписку из пенсионного фонда". Вот только она не работает. По нажатию на нее вылезает сообщение: "Чтобы активировать эту фигню обратитесь в ближайшее отделение сбербанка".

Обращаюсь. Слышу: "Там еще пока не доработано все. Со следующего года сказали выписка будет активна. Но вы не волнуйтесь, деньги в целости и сохранности. А чего вам там в выписке смотреть? Сколько работодатель перечисляет? да как обычно перечисляет."

15 год. Картина на "Сбербанке онлайн" не меняется. У нас тем временем рождается сын, жизнь ускоряет свой бег. В общем-то, как-то забыл я про свою пенсию.

16-ый год. Середина года! Я твердо решаю наконец-то разобраться в происходящем. Иду в отделение "Сбера", рассказываю свою историю. Слышу: "Вы позвоните на наш общий телефон, 8-800, вам там дадут нужные данные для доступа".

Звоню. "Это вам не к нам. Это на другой телефон, специальный телефон негосударственного пенсофонда "Сбербанка".

Звоню. Наконец-то попадаю на человека, который в теме. Получаю вожделенный доступ к данным своего аккаунта. И вижу сообщение: "Аккаунт не активирован. Договор аннулирован. пенсионный фонд заблокировал передачу накоплений. Причина - клиент не принес заявление в пенсионный фонд.

Звоню.
- Да, договор аннулирован. Пенсионный фонд не передал нам ваши деньги.
- Мне же сказали, что "Сбербанк" сам передаст мое заявление в пенсофонд.
- Это было давно, концов не найти.
- Фиг с ним. Почему меня не уведомили о происшедшем? Я для кого оставлял телефон? Мыло? Адрес?
- Мы не уведомляем. Уведомляет пенсионный фонд. В наши обязанности это не входит.

Вот так. "Это не входит в наши обязанности". Предлагаю сделать это слоганом "Сбербанка".

Пришел домой, перечитал договор, там действительно есть пункт, что-то в духе "Если произойдет какой-нибудь косяк с пенсионным фондом России, то мы тут вообще не при чем, и договор тут же аннулирован."

  • 0

8 комментариев

  • Да уж( Я в том году тоже перевела средства в Сбер. Пошла проверять...

    Ответить
  • Ужас какой, и я перевела в 2014! При первой же возможности тоже побегу проверять, что там происходит

    Ответить
  • Кирилл, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Уважаемая Мария!

    Я очень рад, что на мне ваши сотрудники натренировались доносить заявления до пенсионного фонда. Я очень рад, что в будущем такая ситуация не повторится.

    Но что делать МНЕ, лишившемуся из-за халатности "Сбербанка" возможности перенести накопительную часть своей пенсии в негосударственный пенсионный фонд? Что делать мне, который мог уже два года получать проценты от своих пенсионных накоплений, но не получает их, и не получит, между прочим?

    "Сбербанк" может предложить мне что-то более материальное, чем извинения? Меня бы вполне удовлетворила четверть доли от продаже почки сотрудника, который столь халатно отнесся к своим обязанностям, своим клиентам и имиджу "Сбербанка".

    Вы пишете: "принять меры для того, чтобы исправить ситуацию". Так можно поинтересоваться, какие именно меры Вы намерены принять в МОЕМ случае? Ведь вы же намерены, не так ли? Ведь для вас важен имидж банка в глазах клиентов? Ведь вы же не ограничитесь тем, что свалите всю вину на неведомого и, наверное, давно уволившегося сотрудника?

    Ответить
  • Меры то приняли? Что нибудь произошло?

    Ответить
  • Меры? Я вас умоляю! Где "Сбербанк", а где меры?
    Они про меня давно забыли.

    Ответить
  • И как же справляться в таких ситуациях ?

    Ответить
  • Справляться - уже никак. А вот обходить "Сбербанк" стороною - это да.

    Ответить
Реклама не загрузилась