Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
KseniGrig написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ночь с 19 на 20 июля с моей карты были переведены деньги неизвестным лицом через мобильный банк, о чем я узнала не сразу же, а через 5ть часов !!! Мне пришло 2 смс от сберонлайн: 1я содержала пароль для совершения перевода, 2я содержала сей факт, что перевод совершен. Я находилась в другом городе и через день должна была уезжать, но я тут же при...

Показать целиком

В ночь с 19 на 20 июля с моей карты были переведены деньги неизвестным лицом через мобильный банк, о чем я узнала не сразу же, а через 5ть часов !!! Мне пришло 2 смс от сберонлайн: 1я содержала пароль для совершения перевода, 2я содержала сей факт, что перевод совершен. Я находилась в другом городе и через день должна была уезжать, но я тут же при получении этих смс заблокировала карту и обратилась с заявлениями в отдел полиции и в отделение Сбербанка. Заявление приняли и там и там, но в банке меня заверили, что заявление на возврат незаконно списанных средств будет рассмотрено в течение 8ми дней и мне придет смс. НИКАКОЙ СМС И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕТ. Далее, по приезду в Новосибирск я обратилась в данный фалиал с заявлением, чтобы мне предоставили информацию на какую карту были перечислены мои деньги и кто является держателем карты, к слову сказать, полиция города Братска мне чуть ли не каждую неделю названивает, чтобы узнать эту информацию. В данном филиале меня заверили, что рассматривается заявление один месяц, ну что ж , еще неделька есть до окончания срока. Но я сегодня поехала получать перевыпущенную карту, а за одно узнать пришли ли ответы по обоим заявлениям - на возврат средств и на информацию о держателе карты, которому сбербанк без моего ведома перевел МОИ деньги. Так вот ответ я получила, все как полагается бумажку с печатью выдали, а там написано (если простыми словами) - операция была совершена по паролю, пароль сбербанк предоставил по вашему запросу, так что мы тут не причем. А у меня вопрос к Сбербанку - если вы не при чем, почему я смс о запрошенном пароле и о совершенном переводе получила лишь через 5ть часов после данных манипуляций? И не надо говорить, что быть может были проблемы в банке или в телефоне, проблем не было ни в 1м случае раз перевод был совершен, ни во втором, потому как смс приходили мне. Как вы думаете, если бы я тут же получила смс с запросом пароля я бы предприняла действия по блоку карты или бы продолжала сидеть на месте?!!!
Когда я была в полиции, первое что я услышала - опять СБЕРБАНК..., а после мне сказали, что только клиенты этого банка обращаются к ним с такими заявлениями. И какого было мое удивление, когда я стала изучать информацию, что действительно жалобы от людей в плане мошенничества от клиентов Сбербанка в отделах полиции РФ не редкость. Я сама более 10 лет являюсь держателем 4х карт от разных банков и только в сбере у меня постоянно какие то проблемы, даже чтобы получить новоиспеченную карту (сегодня я 4ю уже получала) нужно прождать минимум пол часа в кресле и каждый раз извиняются мило мило - "извините за длительное ожидание", - я уже хотела сказать, что по другому у вас не бывает, да понимаю, что девушки ваши в паганой системе работают и от них лично мало что зависит.

  • 0

2 комментария

  • Kseniya, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Здравствуйте! В какой "Этой" ситуации вы хотите разобраться?
    Мои данные есть в вашей компании - от телефона до паспортных данных. Фамилия и имя на Флампе реальные.

    Ответить
Реклама не загрузилась