Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0599
  • Серебренниковская, 20
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 170 м
3

Пришёл к 18:40, получил карту VISA, вышел в холл к банкоматам её пополнить, и за мной закрыли дверь. Рабочий день закончился. А моё имя на карте написано не верно. Через стекло мне ответили по очереди и консультант и охранник: "Приходите завтра! С 9:00 работаем!"
Здорово, ребята. Я тоже с 9 работаю.
Карту могли сразу забрать на исправление.
Моя оценка 1. Даже грубо получилось.

Обновление: перезвонили, все обьяснили. Оказалось, в моих имени-фамилии на 1 символ больше, чем они могут на карте напечатать. А при оформлении я показал консультанту свою карту МТС-Банка, где смогли напечатать полностью. Специалист пообещал, что сделают также. А не получилось.
Звонившая консультант всё быстро и по делу объяснила, извинилась. Спасибо за услуги. Моя оценка 5+.
Средняя 3+.

pretendent1, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для их решения.

Насколько мне стало известно, руководитель офиса связался с вами, объяснил причины по которым возникла эта ситуация и принес извинения за доставленные неудобства.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 1

2 комментария

  • pretendent1, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • pretendent1, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для их решения.

    Насколько мне стало известно, руководитель офиса связался с вами, объяснил причины по которым возникла эта ситуация и принес извинения за доставленные неудобства.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.