Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0316
  • Орджоникидзе, 43 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 20 м
1

Ужасный персонал!!!! Вообще не отношусь к любителям Сбер банка, но увы приходится иметь дело. Жутко тесное помещение, особенно, если учитывать его месторасположение. Пришла сегодня оплачивать гос пошлину. На входе консультанта не было, выбила талончик, встала в очередь. Очередь на табло движется быстрее, чем обслуживаются клиенты! Оператор сообщила, что я зря потеряла время, ибо у нее нет реквизитов для оплаты и отправила к терминалу (а ведь этого можно было избежать на входе ещё!!! И я бы не создавала и без того имеющуюся толкучку). Терминал одинокий (точнее один!!!). Попытка найти нужный алгоритм кнопочек самой с первого раза не увенчался успехом. На горизонте появилась девушка-консультант Олеся Б. В просьбе подсказать , где находится нужная мне пошлина, она отказала, при этом ещё предложила освободить терминал, тк он нужен для оплаты мужчине, которого она уже начала якобы где то обслуживать. Мои поиски заняли не меньше 5 минут (плюс минут 5 на ввод всех требующих данных), появились другие желающие на терминал, а Олеся спокойно стояла спиной ко мне и просто ждала.
Это как?!?!

Мария, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Мария, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет