Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0316
  • Орджоникидзе, 43 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 20 м
1

Добрый день Уважаемая Администрация Сбербанка. Когда же Ваш сервис будет на уважительном уровне? Прекратите дерзить людям!!! Если не любите свою работу , значит не нужно портить статус Организации . Консультант Олеся.Б не проявила видимо интерес к моей просьбе , проигнорирув занялась другим клиентом. Попыталась пройти к руководителю , тот сидя в кабинете не открыл дверь...Будьте добрее к людям! Не убивайте в себе -все! Я все таки не теряю надежду в обслуживании и буду ходить в Сбербанк , но только не на Ордженикидзе 43!

Madlen, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Madlen, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.