Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0316
  • Орджоникидзе, 43 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 20 м
2

В этом отделении самый равнодушный персонал. Ответы приходится выпытывать, складывается впечатление, что при приеме на работу им дают указания - взгляд в монитор, на вопросы отвечаем односложно, не глядя на клиента, разъяснений никаких не даем, приветствовать тоже не обязательно. Действительно искренне девушка со мной только попрощалась. При том, что это было только утро и людей было мало. Увидев грустное и замученное лицо специалиста, хочется побыстрее уйти, что бы не напрягать человека, а инфу можно и на сайте посмотреть. Только зачем тогда эти 'милые и приветливые' девушки там сидят? Не самые лучшие впечатления.

vivian8, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • vivian8, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет