Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0319
  • Гоголя, 43/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 140 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 100 м
2

Я в шоке и то мало сказано! Подав заявку на ипотеку, столкнулась с безалаберным отношением "специалистов". Как Вы думаете, рассуждая даже чисто логически, если ипотека берется на двух человек- на заемщика и созаемщика, сколько пакетов документов должны они предоставить? Правильно, два! От обоих. А нам абсолютно серьезно заявили, что пакет документов требуется только от главного заемщика.
Как говорится, терзали смутные сомнения, и я набрала на единый номер, где мне четко объяснили что, чего и как. После этого мы снова обратились в это отделение, и оказалось, что распечатанные ранее анкеты неправильные. На следующий день позвонили и сказали, что неправильно отсканировали паспорта.
Сегодня выяснилось, что повторные сканы удалили!
Что будет потом, срок действия документов истек, делайте заново??

IrishCoffee, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас Ваша заявка направлена на рассмотрение и в ближайшее время по ней будет принято решение.

Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • К предверию окончания действия Госипотеки (до 29.04.16) люди решили не терять возможности и взять квартиру под "не большой" процент. Как вы думаете, банку выгоднее дать вам сейчас деньги под 12% или в марте, когда процент будет больше 20? :)

    Ответить
  • IrishCoffee, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас Ваша заявка направлена на рассмотрение и в ближайшее время по ней будет принято решение.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.