Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0319
  • Гоголя, 43/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке и то мало сказано! Подав заявку на ипотеку, столкнулась с безалаберным отношением "специалистов". Как Вы думаете, рассуждая даже чисто логически, если ипотека берется на двух человек- на заемщика и созаемщика, сколько пакетов документов должны они предоставить? Правильно, два! От обоих. А нам абсолютно серьезно заявили, что пакет...

Показать целиком

Я в шоке и то мало сказано! Подав заявку на ипотеку, столкнулась с безалаберным отношением "специалистов". Как Вы думаете, рассуждая даже чисто логически, если ипотека берется на двух человек- на заемщика и созаемщика, сколько пакетов документов должны они предоставить? Правильно, два! От обоих. А нам абсолютно серьезно заявили, что пакет документов требуется только от главного заемщика.

Как говорится, терзали смутные сомнения, и я набрала на единый номер, где мне четко объяснили что, чего и как. После этого мы снова обратились в это отделение, и оказалось, что распечатанные ранее анкеты неправильные. На следующий день позвонили и сказали, что неправильно отсканировали паспорта.

Сегодня выяснилось, что повторные сканы удалили!

Что будет потом, срок действия документов истек, делайте заново??

  • 0

2 комментария

  • К предверию окончания действия Госипотеки (до 29.04.16) люди решили не терять возможности и взять квартиру под "не большой" процент. Как вы думаете, банку выгоднее дать вам сейчас деньги под 12% или в марте, когда процент будет больше 20? :)

    Ответить
  • IrishCoffee, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас Ваша заявка направлена на рассмотрение и в ближайшее время по ней будет принято решение.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась