Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0329
  • Дуси Ковальчук, 394
  • Заельцовская 1200 м
  • Горбольница 230 м
4

Не была клиентом Сбербанка со времён студенчества - и те впечатления остались довольно негативные. В этом отделении каждый месяц плачу за квартиру, и знаю про километровые очереди. Администраторы относятся ко всему происходящему без энтузиазма, вообще пофиг зашёл кто-то/не знает какой талон взять/спрашивает что-то - все равно.

Когда понадобилась карта именно Сбера, зашла в ближайшее отделение, как всегда толпа людей, но рискнула взять талончик, и не прогадала - оформлением карт занимаются менеджеры за отдельными стойками и вызвали меня почти сразу. Менеджер мне понравилась, не могу сказать, что получила полную консультацию от и до, многое пришлось спрашивать самой, но не было в ней поддельной важности и снобизма, общалась легко и настроена дружелюбно, наверное ей правда нравится работа) Я хотела моментальную неименную карту, но её не оказалось в отделении. Оформление заявки заняло минут 15. Карта была готова на третий рабочий день. При получении опять не пришлось сидеть в очереди, получила карту очень быстро. После менеджер проводила меня к администратору для активации карты. Мне уже слабо верилось, что я все ещё в Сбербанке, чересчур все гладко проходило) Впервые встретившаяся очень приветливая девушка администратор, быстро провела все манипуляции с картой, подключила Сбербанк Он-Лайн и приложение на телефон - заверила, что теперь это можно делать только через отделение банка.

Администратор в работе использует айпад😱 - удивило и порадовало) Современные технологии уверенно внедряются в работу Сбербанка, что не может не радовать. Со времён моего прошлого пользования услугами банками, конечно, многое изменилось, и в лучшую сторону - он-лайн, не посещая отделения, теперь можно выполнить практически все, любую операцию. Можно в приложении создавать цели - что-то вроде копилки. Я прям задумалась, не использовать ли эту карту на постоянной основе) Сотрудники вежливы, приветливы, не грубят и не хамят. От очередей избавиться пока не удаётся, но тенденция к проявлению сервиса меня порадовала)

  • 4
  • 0

Нет комментариев