Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0329
  • Дуси Ковальчук, 394
  • Заельцовская 1200 м
  • Горбольница 220 м
2

Сегодня, одному человеку в городе Н захотелось блинов сибирских но платеж по карте увы не прошел и так аж целых 2 раза и пошел тогда человек этот в банкомат ближайший баланс свой узнать и тут его ждало разочарование, тогда направился он в отделение ближайшее и выяснил у старшего менеджера что где-то в далекой Югре в городе под названием Мегион, случился произвол и банк по причине утери карты, неподтвержденной никакими письменными и устными доказательствами заблокировал его карту на вопросы -можно ли снять блокировку дистанционно? ответ был -"не знаю" а на вопрос можно ли связаться с банком- "увы, не могу".
Хорошо- подумал человек и решил набрать службу помощи там ему сказали следующее:
Карта заблокирована по месту ведения счета, разблокировка будет осуществляться только там путем либо подачи заявления либо прибытием на место открытия карты лично. На вопрос какой там телефон в службе увы ответить не смогли, а вот сайт Сбера довольно подробно освещает данную инфу, правда тока для юр лиц, ни беда пришлось человеку звонить и объяснять что их банк решил его средств к существованию а ведь он мог и в другом городе быть и вместо блинов покупать билет на поезд тогда бы последствия были куда плачевней и после этого получил он 2 заветных телефона отдела для лиц физических.
Недоволен человек оказался тем что не получил он ответов конкретных а все больше "Не знаю" проскальзывало в речах консультанта. Ну да человек не остановится и пойдет на днях с претензией в центральное отделение, и кляузничать будет он до тех пор пока не узнает по чьей вине блинов он не поел.

abas 87, добрый день!

Большое спасибо за подробный отзыв. Со своей стороны я могу сказать, что мы проведем детальную проверку, чтобы разобраться в причинах возникновения этой ситуации ит примем меры, которые позволят избежать ее в будущем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 30
  • 0

12 комментариев

  • Вообще сбербанк расстраивает, тоже проблема с картой в решить и найти куда девалась сумма никто не может. Огромный минус!)

    Ответить
  • вам бы пригодилась их страховка на случай мошеннического угона денег с карты, вот тока классифицировали они это как мошенничество?

    Ответить
  • Нет, дело в том что была произведен на покупка с помощью карты на что кассир ответила ошибкой, пришлось снимать и платить наличными, а в итоге оказалось что и та ошибка была не ошибкой и платеж прошел, вот только в магазине утверждают что деньги на счет не поступали. теперь вот бегаю за всяческими выпискам и по счету. Но суммы там никто из них найти не может, написал заявление теперь жду.

    Ответить
  • ясно, терпения вам!

    Ответить
  • Сбербанк расстраивает не то сказано, он просто шокирует и возмущает! А дело вот в чем, у моей тёти 2 раза своровали пенсию с карты Сбера, сотрудники пожимают плечами и пока на этом все! Писать отзыв по этой теме не могу, не клиентский опыт.. Извините, что тут.. Просто накипело!

    Ответить
  • выписки тётя брала? Что предпринимали, куда писали?

    Ответить
  • Полиция, выписки, заявление в Сбере, что ещё точно не знаю, но там точно сделали все возможное!

    Ответить
  • Негоже человека без блинов оставлять - за такое и в острог посадить не зазорно.

    Ответить
  • Сергей, моделируем ситуацию, вместо блинов покупаются билеты домой на поезд, в те же каникулы бывает с билетами напряг и... упс, вы остались без денег в чужом городе)

    Ответить
  • abas 87, добрый день!

    Большое спасибо за подробный отзыв. Со своей стороны я могу сказать, что мы проведем детальную проверку, чтобы разобраться в причинах возникновения этой ситуации ит примем меры, которые позволят избежать ее в будущем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • А я уже все знаю, для интересу жду ответа на притензию. Все достаточно просто и если бы менеджер захотела она бы разобралась, как сказала другая менеджер -15 цена вопроса.

    Ответить
  • Да на кол их😂😂😂

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет