Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0329
  • Дуси Ковальчук, 394
  • Заельцовская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Казалось бы оплатить гос пошлину ерундовое дело, но девушка консультант изрядно помотала мне нервы.

Мне было бы куда проще это сделать в окне, о чем я собственно и сказала. Но леди в резкой и жесткой форме сообщила, что такие операции проводятся с помощью её планшета и собственно банкомата. Ладно.

Требовалось зайти в личный кабинет, от которого я...

Показать целиком

Казалось бы оплатить гос пошлину ерундовое дело, но девушка консультант изрядно помотала мне нервы.

Мне было бы куда проще это сделать в окне, о чем я собственно и сказала. Но леди в резкой и жесткой форме сообщила, что такие операции проводятся с помощью её планшета и собственно банкомата. Ладно.

Требовалось зайти в личный кабинет, от которого я естественно не знала ни логина ни пароля. Но девушка шустрая быстренько раздобыла все что нужно и вот уже лазиет по моему личному кабинету, на что мне оставалось только смотреть и понимать, что она делает и зачем.

Как оказалось у меня не активирован личный кабинет и это ну кровь из носа как надо сделать. Я ответила, что им не пользуюсь и ничего активировать не нужно. Меня не услышали и не поняли. Девушка пытается его активировать, говорит мол надо денег на счёт телефона положить и уже на низком старте, чтобы ввести мой номер. Я так вообще в шоке стою! Зачем мне пополнять баланс?? Я же ведь только пошлину пришла платить. В споре с ней я одержала победу!! И наконец таки оплатила эту пошлину.

Леди явно осталась недовольна, т.к. не успела моя нога переступить порог, как она не тихо начала меня обсуждать. Классно.

  • 0

2 комментария

  • Вредный какой клиент)))

    Ответить
  • Makavechic, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась