Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0329
  • Дуси Ковальчук, 394
  • Заельцовская 1200 м
  • Горбольница 230 м
1

Казалось бы оплатить гос пошлину ерундовое дело, но девушка консультант изрядно помотала мне нервы.
Мне было бы куда проще это сделать в окне, о чем я собственно и сказала. Но леди в резкой и жесткой форме сообщила, что такие операции проводятся с помощью её планшета и собственно банкомата. Ладно.
Требовалось зайти в личный кабинет, от которого я естественно не знала ни логина ни пароля. Но девушка шустрая быстренько раздобыла все что нужно и вот уже лазиет по моему личному кабинету, на что мне оставалось только смотреть и понимать, что она делает и зачем.
Как оказалось у меня не активирован личный кабинет и это ну кровь из носа как надо сделать. Я ответила, что им не пользуюсь и ничего активировать не нужно. Меня не услышали и не поняли. Девушка пытается его активировать, говорит мол надо денег на счёт телефона положить и уже на низком старте, чтобы ввести мой номер. Я так вообще в шоке стою! Зачем мне пополнять баланс?? Я же ведь только пошлину пришла платить. В споре с ней я одержала победу!! И наконец таки оплатила эту пошлину.
Леди явно осталась недовольна, т.к. не успела моя нога переступить порог, как она не тихо начала меня обсуждать. Классно.

Makavechic, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию.

От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Вредный какой клиент)))

    Ответить
  • Makavechic, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.