Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0329
  • Дуси Ковальчук, 394
  • Заельцовская 1200 м
  • Горбольница 220 м
1

Вам часто дают понять, что Вы - дурак? Если нет, значит, Вы не посещаете это отделение Сбербанка. Велком сюда за острыми ощущениями! Девушки в форменных зелено-белых одеждах ведут себя, как совдеповские уборщицы, которые, тыча шваброй в ноги посетителям, ворчали:"ходют и ходют, не намоешься за ними". Мало того, что из кучи терминалов наличные принимает всего один, и к нему стоит очередь, так еще сотрудницы, закатывая глаза и многозначительно придыхая на каждом слове, говорят: "ну, все стоят, и Вы стойте". Девушки, если вы устаете от большого наплыва посетителей, меняйте работу, не надо этих посетителей гнобить, они живые люди и не в гости к Вам приходят. Если в зале есть консультанты, значит, они должны давать консультации, а не выражать недовольство всем видом и раздраженными речами. Дважды судьба сюда заносит, и оба раза сотрудницы обеспечивают отвратительное настроение. Очень плохо работаете,товарищи!

Наталия, добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого офиса и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 13
  • 0

2 комментария

  • Наталия, добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого офиса и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • "укол зонтиком" сбербанку порой просто необходим.....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет