Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0330
  • Дмитрия Донского, 33 — 1 этаж
  • Заельцовская 1300 м
  • ж/м Ботанический 470 м
1

Очень плохое впечатление от филиала. Переехали в этот район, Один раз попыталась оплатить квартплату, отстояли живую очередь 30мин (талоны не работали), при оплате сказали что по адресу они оплату не принимают, только оплату ТСЖ. Для оплаты всех других затрат (воды, тепла и проч...) нужно было предоставить номера счетов. При этом в другом филиале спокой все оплатила без счетов. Больше в этот филиал не зайду.

Белка, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. В частности, мы меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, стараемся переводить большинство операций в интернет и в устройства самообслуживания, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать наиболее комфортный способ проведения операции. Так что скоро ситуация должна измениться в лучшую сторону.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Белка, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. В частности, мы меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, стараемся переводить большинство операций в интернет и в устройства самообслуживания, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать наиболее комфортный способ проведения операции. Так что скоро ситуация должна измениться в лучшую сторону.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет