Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0330
  • Дмитрия Донского, 33 — 1 этаж
  • Заельцовская 1300 м
ЗлаяФея написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова здравствуйте.

А ведь как мне не хотелось идти именно в это отделение. Но что поделаешь, оно ближайшее.

Теперь о главном - у меня гормональная перестройка организма. Я реагирую на то, что в обычном состоянии пропустила бы мимо ушей. Поэтому отзыв может показаться неадекватным. Но в конце отзыва, закончив с эмоциональной составляющей, выделю...

Показать целиком

И снова здравствуйте.

А ведь как мне не хотелось идти именно в это отделение. Но что поделаешь, оно ближайшее.

Теперь о главном - у меня гормональная перестройка организма. Я реагирую на то, что в обычном состоянии пропустила бы мимо ушей. Поэтому отзыв может показаться неадекватным. Но в конце отзыва, закончив с эмоциональной составляющей, выделю ключевые моменты, чтобы показать, что я все еще в здравом уме и трезвой памяти. Я надеюсь...

В это отделение я пришла впервые после ремонта. Честно - не скучала. С предыдущего посещения только один раз понадобилось посетить офис, выбрала тот, что поближе к метро, за раз сделала два дела, все замечательно.

Возвращаемся на Донского. Повод прийти был весомым. 8,6 кг. Да, я маньяк, я собираю мелочь, а потом, когда тара заполняется, обмениваю её на бумажки и пропиваю. (А еще я люблю чахнуть над златом и раз в месяц пересчитывать и отслеживать сколько осталось до красивой суммы.)

Итак, тару в сумку и вперед, брать талончик в кассу.

В кассе милая девушка делает глазки и говорит, что у нее нет аппарата для пересчета монет. (Раньше был, все-таки не первый раз я маньячу.)

Предлагаю вызвать заведущую. Меня не интересует, есть аппарат, нет. Либо оказывайте услугу, либо уведомляйте, что по таким-то причинам услуга не может быть оказана. Желательно в письменном виде. На стекле кассы.

(Отвлеченно - я бы пережила отказ, вот чесслово, отделений еще много, а я изначально сюда не хотела идти.)

Однако сотрудница принимает решение и пакет с монетками. Её выбор. Не мой.

С комментарием - Если бы нам не нужна была мелочь, я бы не приняла.

И начинает пересчет вручную. Что могу сказать - считала она очень быстро. Для человека. С аппаратом все бы закончилось минут на полчаса раньше.

Кстати, нюанс - оказывается, есть определенное время, которое можно потратить на посетителя. Поэтому муж еще несколько раз бегал за талончиками. Мы были номерами с М002 по М008. То еще развлечение.

В самой кабинке душно и негде присесть. Но я не в претензии, все-таки касса не предусмотрена для длительного пребывания в ней.

После талончика М006 девушка за стеклом видимо почувствовала себя нам родственницей, потому что ничем иначе я не могу объяснить её следующую фразу:

-В следующий раз берите столько сколько сможете сами унести. У нас тут таких парней нет (кивает на мужа), а я в два раза (вот тут я надеюсь, что мне послышалось) меньше вас.

Практически дословно.

Еще раз - у меня гормоны. Из-за этого я чуть более эмоциональна. И обидчива. И резка.

А теперь разберем вышесказанное:

-В следующий раз берите столько сколько сможете сами унести.

Вы-таки не поверите, но 8,6 кг я спокойно могу унести сама. И не вам указывать мне, что и как мне делать.

-У нас тут таких парней нет. [которые будут таскать]

Еще бы.

-А я меньше вас.

Спасибо, милая девушка, что напомнили мне, что сейчас я выгляжу как гибрид панды и дирижабля. Да и вообще с моим изначальным ростом в 170 см без каблуков выглядеть миниатюрно и изящно мне не судьба. Никогда. Чо б тогда уж и не сказать, что мой крысиный хвост в двадцать раз меньше и хуже выглядит, чем ваша коса? Или что мой 40-й размер обуви огромней и растоптанней вашего 36-го?

Да. Тут я была не права. Я вспылила. Мне было жарко, я устала стоять, у меня комплексы по поводу моего вида и веса, прошло уже полчаса в замкнутом пространстве и это был уже второй её неправильный поступок.

Но успела я сказать только про то, что я это и сама могла принести и не ее дело, кто носит мою сумку.

Мужу удалось меня успокоить. Вернее, он перевел огонь на себя.

Наконец подсчет окончен. До круглой красивой цифры не хватает 10 рублей.

Человеческий фактор. Не мой, причем. Потому что перед сдачей я все еще на раз пересчитываю, а торопиться мне некуда. Ну и плюс опыт работы с деньгами и запись при каждом подсчете.

Можно было встать в позу и потребовать перепроверки. Но уже и так было потрачено куда больше времени, чем планировалось, а время моего мужа дорого, куда дороже моего. Хорошо, что я утром ходила за молоком и мне дали мелочи на сдачу, в том числе и три десятки.

Получив наши купюры, я, взмокшая и уже усталая, выползла из отделения. Настроение было испорчено безвозвратно. Я не получила удовольствия от того, что держу в руках деньги, которые могу потратить. Более того, я даже не захотела их тратить и только долгие уговоры мужа заставили меня взять несколько апельсинов. Впрочем, апельсины оказались вкусные. И теперь я еще больше недовольна тем, что мне испортили настроение настолько, что я не взяла себе больше лакомств и фруктов и сока и какую-нибудь вредность.

И 10 рублей монеткой жалко.

А теперь конструктивно:

1. Аппарат для монет как бы должен быть. Раз уж так необходима мелочь, по словам кассира.

2. Брать по истечении времени заново талончик? Я понимаю, регламенты и корпоративные стандарты ведения клиентов, но не настолько же. Пока операция не завершена, никаких новых талонов. А будь я одна, кто бы бегал? А если кто возьмет талон в ту же кассу между моими? Выйти и подождать, оставив деньги без присмотра? Хотя, насколько я поняла, операционист сама отмечала в компьютере, какой номер идет следующим.

3. Все-таки душно и жарко в помещениях. Не только конкретно в этом, а вообще. Некомфортно находится долго в верхней одежде.

Ну и собственно все.

Само отделение после ремонта особо не разглядывала, но вроде ничего так.

Хоть бы мне в следующий раз было очень нескоро сюда идти!

  • 0

2 комментария

  • ЗлаяФея, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Добрый день!

    В этот раз хотелось бы получить коменсацию убытка в 10 рублей.

    Желательны были бы еще личные извинения от более миниатюрной нежели я Вашей сотрудницы, но переживу уж как-нибудь.

    Ответить
Реклама не загрузилась