Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0330
  • Дмитрия Донского, 33 — 1 этаж
  • Заельцовская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для того, чтобы оставить отзыв о данном отделении пришлось специально зарегистрироваться на этом сайте:(. Не любитель я, делиться негативными впечатлениями, но данная ситуация, увы, выбила из колеи.

Обратились в ближайшее отделение с целью проконсультироваться по поводу кредита. К слову, кредит планировали брать впервые и для общего ознакомление...

Показать целиком

Для того, чтобы оставить отзыв о данном отделении пришлось специально зарегистрироваться на этом сайте:(. Не любитель я, делиться негативными впечатлениями, но данная ситуация, увы, выбила из колеи.

Обратились в ближайшее отделение с целью проконсультироваться по поводу кредита. К слову, кредит планировали брать впервые и для общего ознакомление хотелось бы поговорить о нюансах, со знающих специалистом в этой сфере, дабы избежать в будущем недоразумений.

Очередь в отдел кредитования шла размеренно, ожидание заняло 30 минут. Наша очередность подошла и была направлена к консультанту по имени Елена. В первые минуты разговора были заданы от консультанта соответственные вопросы о кредите: на какую сумму? На какой срок? Получаете ли ЗП на карту Сбербанка и т.п.?

Пометка: стаж работы 6 месяцев уже есть и зп поступает на банковскую карту все это время.

Затем был выдан предварительный график. Вот после этого и пошел цирк) На все вопросы наши: откуда данная сумма появилась? Сколько % ставка? Сколько в общем переплаты? Мы ответ не получили. Консультант смотрела на листочек с предварительными расчетами, как будто бы видела его впервые. Затем подошла тетя-начальница и более менее, тыкая пальцем то в листочек, то в Елену было выяснено что к чему.

Далее после нашего согласия для подачи заявка для одобрение кредита, у консультанта, появились трудности с запуском программы для этого. В общем Елена и тетя - начальница выясняли в чем же причина не работающих программ, спрашивая информацию у консультантов сидящих рядом. Затем пошли трудности с заполнением документации (прописку и тому подобное). При этом самостоятельно консультант не мог что-либо сделать, как только тетя - начальница отходила от нее, у сотрудника подвисало все, даже компьютер. Тетя - начальница даже успевала параллельно нашему разговору уточнять " Куда начисляется Ваша пенсия? Хоте ли бы Вы создать вклад?". А в голове тем временем пролетало: "Пожалуйста, давайте заполним заявку хотя бы на крееедиит?".

И феерический "конец" был впереди.

Как только мы дошли до стадии оформления информации о ближ.родственниках выясняется, что для оформлении кредита необходимо, чтобы стаж работы на последнем рабочем месте достигал "не менее 6 мес". и общий стаж за последние 5 лет достигал больше 1 года.

Осмыслив всю ситуацию, я понимаю, что в силу своего возраста (22 года), у меня этот стаж есть, но в труд.книжку он не зафиксирован так, как работы были на основе договоров, а официально зафиксированы в трудовую книжку только 3 последние записи (в том числе и последнее место работы), но год от них не набирается.

Как только это было выяснено, сотрудники в 3 горла пищали, что в кредите 100% будет отказано, что идите дорабатывайте еще полгодика и приходите к нам. Консультант извинилась, но Вы представляете сколько было потрачено времени (ровно 2,5 часа, при этом девушка в соседнем кресле, за это время уже обработала двоих)!? Почему заранее нас об этом не оповестили? Опешив от всей информации, мы поблагодарили сотрудников и вышли из отделения, конечно же очень расстроенными. Но, придя домой было выяснено, что на сайте "Сбербанка" стоят пометки к заемщикам, а именно: ** На клиентов, получающих зарплату/пенсию на счет в Сбербанке России, требование о наличии суммарного трудового стажа не менее 1 года за 5 лет НЕ распространяется. Для работающих клиентов, получающих пенсию на счет в Сбербанке России, общий трудовой стаж за последние 5 лет должен составлять не менее ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ.

Мало того, что было потрачено очень много времени, так нас дезинформировали!

Уже на первом этапе вопросов было понятно, что консультант новенький и для работы ему потребуется чуть больше времени, чем остальным. Но минуточку, если уж Вы посадили на данное место человека, пусть он будет хотя бы по минимуму обучен и компетентен в вопросах, которые ему задают Ваши клиенты. Первый опыт, надеюсь последний, оформления кредит в Вашем банке был печальными. Конечно, же еще много мелочей не было указано в данном отзыве. Прошу принять меры! Обучайте сотрудников, вводите их в курс ваших акций и условий кредитования.

  • 0

1 комментарий

  • Алёна, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибок сотрудника банка, который уже направлен на дополнительное обучение.

    Насколько мне стало известно, с Вами связались и пригласили в офис банка, чтобы Вы могли заново подать заявку.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась