Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0334
  • Рассветная, 10
  • Рассветная 280 м
1

Вчера в очередной раз "посчастливилось" обратиться в данное отделение банка. Ранее уже был неприятный опыт: пришла платить за квартиру, отсидела огромную очередь (живую!! - автоматическая не работала). Когда, наконец то очередь до меня дошла, оператор отказалась меня обслуживать из-за того, что у меня не было с собой лицевых счетов. Так и ушла ни с чем. После этого случая решила не связываться больше со Сбербанком, и чтобы сохранить свое время и нервы, стала оплачивать коммуналку через интернет из дома. Но, к сожалению, из-за того что мы купили квартиру недавно, не успели еще переоформить договор по электроэнергии на себя, за электричество приходится платить все-таки через кассу. Несколько раз оплачивала в ЖЭУ. Без проблем. А вчера ехала с работы - заехала в Сбербанк на Рассветной. Взяла талон. По очереди была третьей. Отсидела 20 минут. Операторы работают КРАЙНЕ нерасторопно. Наконец то дождалась. Говорю - хочу рассчитаться за свет. На что девушка (с длинными темными волнистыми волосами) мне деловито говорит - "Оплачивать будем по безналу с карты". Я говорю - у меня нет карты. И тут барышня начинает меня отчитывать! Говорит - как это так - у вас нет ни карты ни сберкнижки! Ай-яй-яй! Надо срочно завести! Я отвечаю, что карта, в принципе, у меня есть, но денег на ней нет. На что она невозмутимо предлагает мне прогуляться до банкомата, положить денег на карту, а потом подойти к ней и уже тогда рассчитаться! И тут я впала в ступор: как так - я не могу рассчитаться с банком так, как мне удобно? Почему за меня кто-то решает, как мне распоряжаться МОИМИ деньгами? В общем, я развернулась и поехала в отделение На Земнухова. Там спокойно все оплатила. Вопрос: почему в разных филиалах одной организации действуют разные правила работы? Вывод - в Сбербанк на Рассветной я больше ни ногой! Там работают странные люди по "СВОИМ" правилам. Отделение на Рассветной - самое отвратительное отделение Сбербанка.

0422, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • 0422, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет