Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0334
  • Рассветная, 10
  • Рассветная 280 м
1

В данное отделение больше не придем абсолютно точно. Здесь царит хамство и некомпетентность сотрудников. Нисколько не удивлена, что плохих отзывов так много.
Сегодня (17.10.16) около 15-30 с мамой пришли оплатить налог на имущество. У нас было две квитанции: одна - 124 р., другая - 181 р. Обратились к сотрудникам зала, те абсолютно безэмоционально выбили талон через терминал и велели ожидать. Отсидев очередь, обратились в нужное окно. Оператор сказала, что расчет только безналичный, т.е. через терминал, и мы могли не ждать. Отлично. Опять обратились к работнице зала, коих стояло без дела целых три (три, Карл!!!). Нам сказали, что нужно разменять деньги, так как терминал сдачи не дает. Причем разменяли так, чтобы заплатить сразу по двум квитанциям (310 р.), так, как нам сказала сделать девушка-оператор в окне №3. Подходим в очередной раз к флегматично жующей жевательную резинку работнице зала с просьбой помочь в оплате. Она моментально дает совершенно другую информацию: мол, по двум квитанциям сразу заплатить нельзя, только по одной за раз. А значит меняли деньги мы зря. Превосходно. К тому же, остаток средств предложили положить на телефон. Не поверите, но не у всех людей есть карта Сбербанка и мобильный телефон. У моей мамы нет. Объяснив это девушке, получили ответ: "Я что могу сделать?!" максимально хамским тоном. Она отправила нас к заместителю руководителя в окно №9. Но заместитель (женщина в синем) демонстративно нас игнорировала, очень увлеченно болтая по телефону. Самого руководителя, естественно, не было на месте. Ушли мы раздосадованные с так и не оплаченным налогом. За что получают деньги эти люди? Непонятно.

advolkova-90, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудников были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • advolkova-90, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудников были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.