Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0335
  • Кропоткина, 118 — 1 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • Магазин №21 50 м
Наталия Гербер написала 2 отзыва об этом месте
5

Став жертвой махинаций App Store, я быстренько заблокировала карту и пришла в это отделение получить новую. Мне понравилось. Большое светлое помещение, удобные диваны в огромном количестве, отдельный зал для банкоматов. Очень понравились просторные полукабинки для обслуживания клиентов с рядом мягких кресел. Можно комфортно расположиться, есть куда поставить сумку и положить верхнюю одежду (терпеть не могу париться в шубе-шапке в общественных местах). Вежливый персонал, достаточно быстрое и грамотное обслуживание. Написав заявления на возврат незаконно снятых средств и на перевыпуск банковской карты я отправилась домой ждать звонка оператора о готовности карты ( усмехаясь в душе, у меня уже был печальный опыт получения карты). Если честно, была приятно удивлена, когда через два дня мне перезвонили и поинтересовались, удобно ли мне будет получить завтра свою карту.сегодняшний визит был слегка омрачен непредвиденным обстоятельством: электронная система, которая распоряжается очередностью, дала сбой, и стали принимать в порядке живой очереди. Назревающую в рядах посетителей панику надо было развеять, но работники банка этим не озадачились. Я успела оформить карту относительно спокойно, а за моей спиной уже сгущались тучи. На мой дилетантский взгляд дежурной по залу нужно было прекратить выдачу талончиков через автомат и каким-то образом организовать очередь.Лучистую звезду не ставлю из-за этой недоработки. А менеджеру Ксении - моя благодарность за дружелюбие и отличную работу.

Наталия, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми могут столкнуться наши клиенты.

Мы уже приняли Ваши слова к сведению и провели дополнительное обучение сотрудников, чтобы избежать трудностей при возникновении таких ситуаций.

Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Хорошо, что все хорошо )

    Ответить
  • жизнь налаживается😀

    Ответить
  • Наталия, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми могут столкнуться наши клиенты.

    Мы уже приняли Ваши слова к сведению и провели дополнительное обучение сотрудников, чтобы избежать трудностей при возникновении таких ситуаций.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.