Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0335
  • Кропоткина, 118 — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Магазин №21 30 м
1

Просто в ужасе от данного отделения Сбербанка! Считаю, что всё зависит от руководителя - какой руководитель такие и сотрудники!! Очень жаль, что репутация такой огромной компании портится от каких-то отдельно взятых сотрудников. А потом очень сложно восстанавливать эту репутацию..
Проезжала мимо, решила заехать решить свою проблему, по поводу которой звонила в колл центр. А именно: в день списания кредита сумма на счёте была, а списание почему-то не произошло. По номеру 8800.. сказали, что я могу приехать в ЛЮБОЕ отделение сбербанка и мою проблему решат, сказали, что я могу написать заявление-претензию.
Приехала на Кропоткина, 118!!! Вызвали по моему талону в одно окно, приняли почему-то в другом. Рассказала о своей ситуации, в итоге сотрудник (к сожалению, не запомнила ФИО, но девушка была блондинка 2-е или 3-е окно) сказала, что Вам нужно ехать в то отделение, где получали кредит, и там решать свою проблему!! Вот скажите мне, как так?! Это вообще нормальное отношение? При этом она не стала принимать заявление-претензию, а на мой вопрос, идёт ли сейчас у меня просрочка, сказала, что да, идёт!!!!
Я считаю, что сотрудник абсолютно не грамотный, и куда смотрит его руководство?!
В итоге я приехала в другой офис, прошу заметить, не там, где я получала кредит, и мне там помогли и всё сделали, как положено.
Неужели для некоторых отделений этой компании так наплевать на своих клиентов и "футболить" их от офиса к офису это норма?

Antennost, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка, который был направлен на дополнительное обучение. Мы проанализировали этот случай и опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Antennost, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка, который был направлен на дополнительное обучение. Мы проанализировали этот случай и опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.