Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0323
  • Учительская, 24 — 1 этаж
  • Учительская 400 м
2

Обращалась в отделение Сбербанка на Учительской,24 26.12.15 для оплаты нужд ЖКХ,т.е квартплаты, электроэнергии, капремонта, отопления, гор. воды, хол. воды и водоотведения.
Всё оплатила, КРОМЕ электроэнергии. Нужно было оплатить за 200кВт по счётчику.
Сотрудник банка Кремнева М.В уверяла меня, что оплата эл.энергии по показаниям эл. счётчика уже входит в сумму по квартплате,т.е в эл.энергию ОДН!
Так как я плачу за квартиру далеко не первый раз и знаю, что это отдельные платежи(эл. энергия ОДН и эл. энергия по счетчику) и какие примерно получаются суммы за эти нужды, сказала выше названному специалисту, что она что-то путает. На что мне ответили:"Сейчас НАВЕРНОЕ что-то поменялось в оплате и у Вас тут по нулям за эл. энергию(в квартплате эл. энергия ОДН)...да и у меня сейчас нет физически возможности , чтобы зайти в программу и ввести Ваши данные по показаниям эл. счётчика.ПОТОМУ ЧТО ТАКОЙ ПРОГРАММЫ НЕТ!!!ОПЛАТА ПОМЕНЯЛАСЬ И ТЕПЕРЬ ОПЛАТА ЭЛ.ЭНЕРГИИ ВХОДИТ В ОПЛАТУ ПО КВАРТПЛАТЕ!!!А У ВАС ПО НУЛЯМ..."
Эл.энергию по счётчику в итоге я оплатила отдельно в другом отделении Сбербанка на Цирке 28.12.15 без трудностей. Назвала показания счетчика и всё!Спасибо!
Длительное время являюсь клиентом Сбербанка и с такими ситуациями ещё не сталкивалась!Жаль, что есть такие некомпетентные сотрудники!Тем более в банке!

mironova.kn, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • mironova.kn, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.