Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0323
  • Учительская, 24 — 1 этаж
  • Учительская 400 м
1

Медленно, но верно, сотрудники этого отделения испытывали мою стрессоустойчивость, но все, спасибо, даже в случае крайней необходимости, мне проще доехать до следующего филиала, чем зайти к вам, в соседний дом.
Мое "приятное" знакомство с кассирами этого отделения началось весной, когда пришло время продлить страховку. Простейшая процедура, которая занимает 20 минут, но не в этот раз. Менеджер по фамилии Иванова ловко справилась со своей частью работы и направила меня в кассу, где и началось основное веселье. Выяснилось, что кассир Четверухина не в состоянии провести платеж, потому что просто не знает как это делается. Вместо того, чтобы спросить совета у своих коллег, девушка сначала выслушала все сплетни (дамы обсуждали мужчину, который покинул зал пару минут назад), а потом с презрительным:"Позови Иванову, да, ту самую" отправила какую-то, мимо проходящую, девушку за помощью. Менеджер Иванова снова ловко справилась с задачей (под скучающее и недовольное лицо кассира, вероятно, так сильно неприятна ей Иванова или ее работа) и принесла извинения за потраченное время. Итого, 90 минут вместо 20, спасибо, что вообще закончили.

Всякое случается, ничего, думаю, может день был непростой. Забегаю на днях еще раз - понадобился список оценщиков, который аккредитован банком. Возле электронной очереди пусто, но аппарат хотя бы работает, беру номерок, жду. Уже через пару минут вежливый менеджер отправляет меня к кассирам, где мне (угадайте кто?) недовольно тянет:"Что Вам здеееесь-то надо? Идите в другой отдел", окей, иду. В отделе пусто, жду минут пять, ничего не происходит, возвращаюсь к электронной очереди, потому что там наконец-то появился кто-то живой, чтобы прояснить обстановку. Но удача была явно не на моей стороне, высокий брюнет без бейджика сообщил мне, что никто помочь сегодня не может, так как "весь отдел ушел домой". Порядком удивившись, но собрав остатки деликатности, уточняю, почему же никто раньше не мог сказать об этом, я бы не ходила 40 минут туда-сюда просто так. На что мужчина, выразительно вздохнув, произнес:"Вам здесь никто ничего не должен вообще-то". Развернулся и ушел. Классно работаешь, парень! Браво!)

Good Enough, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 1

1 комментарий

  • Good Enough, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.