Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0332
  • Кавалерийская, 2 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обошла все отделения Сбербанка от Плановой, вниз до Народной и до Гагаринской, но проблемы возникают именно с отделением на Кавалерийской.

По долгу службы приходится часто оплачивать госпошлину, за разные услуги, причём не за себя, а за людей, а без госпошлины или оплаты ее "не туда" или "не правильно", дело может "встать".

Одно время я без...

Показать целиком

Обошла все отделения Сбербанка от Плановой, вниз до Народной и до Гагаринской, но проблемы возникают именно с отделением на Кавалерийской.

По долгу службы приходится часто оплачивать госпошлину, за разные услуги, причём не за себя, а за людей, а без госпошлины или оплаты ее "не туда" или "не правильно", дело может "встать".

Одно время я без проблем брала талон к оператору и оплачивала все через него, вне зависимости от назначения платежа. 🤔
Потом научилась оплачивать часть госпошлины через терминал, что действительно экономит время, чтоб не стоять очередь.✋
Но госпошлину в суд и госпошлину при открытии ООО, для 3-4 человек, оплатить через терминал от чужого лица очень затруднительно и долго. 😰
Если с ООО вопрос разрешился и девочки, которые стоят у терминалов сами меня отправляют в кассу, то с госпошлиной в суд ещё сложно. 🐑🐑🐑
Во-первых, вы разберитесь с информированностью ваших сотрудников! 😭😭😭
В очередной раз, когда не получилось оплатить через терминал в суд, в одном отделении на, уехав в отделение на Плановой, девушка увидев, что я уже очень злюсь, сообщила мне, что я могу и не стараться, через терминал НЕ оплачивается госпошлина В СУД. 😡😮
Вчера приехала в отделение на Кавалерийской, отсидев 10 человек, мне снова заявляют, что госпошлину в суд платить через терминал и вообще у нас вся госпошлина оплачивается в терминале.
Я настояла и оплатила через оператора.
Но вопрос этот мне очень интересен, как и где её все таки можно и нужно оплачивать?

  • 0

1 комментарий

  • anastasi, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай, направим сотрудников на обучение и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась