Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0332
  • Кавалерийская, 2 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 600 м
vladimir_sit написал 2 отзыва об этом месте
1

Добрый день.
24.02, пришлось посетить это отделение, мне нужна была дебетовая карта, для оплаты покупок в интернете. Т.е. требования к карте минимальны.
Взяв талончик в электронной очереди, почти моментально раздался голос с потолка, приглашающий меня в окошку, честно говоря, не запомнил к какому именно, но к нему и подошел. По ту сторону стойки, меня ожидала пустота. Чтож, решил подождать. Откуда-то из-за спины, услышал женский голос: "Молодой человек, не стойте там, идите сюда!". Это мне? Или нет? Зачем кричать? Можно подойти и вежливо пригласить. И вообще, у меня талончик и я стою в своем окне. Но, как оказалось, мне. "Сюда идите! Вот сюда! Не туда! Сюда!". Эм, спасибо. Колхоз, конечно, но зато очереди нет. Как оказалось, кричала девушка и пригласила меня в соседнее от нее "посадочное место". Присел. Напротив меня оказался сотрудник Якимов Андрей. Поинтересовался, что мне угодно.
Я объяснил, что хочу завести дебетовую карту. Самую простую. Для оплаты покупок в интернете. Желательно максимально быстро и без годового обслуживания. Сотрудник, выслушав меня, предлагает мне молодежную карту со стоимостью обслуживания и которую нужно ожидать. Но я же... я просил без обслуживания и желательно "карту моментальной выдачи"... Ладно, молчу. Неужели сотрудник не подозревает о существовании такой карты? Или он пытается навязать мне доп. услуги? Соглашаюсь. Начинаем оформлять.
"Вам Визу или МастерКард?", соглашаюсь на МастерКард.
Сотрудник, Якимов Андрей, занимается оформлением бумаг и дает мне их на подпись... читаю...
ИНН - не предоставлен, E-mail - не предоставлен. Домашний и служебный телефоны - не предоставлены. Сведенья о месте работы - не работает. Что это такое? Меня об этом никто не спрашивал! Я работаю. Что значит "нет"? Читаю дальше... Вид продукта: Виза классик молодежная личная! Я же просил МастерКард! Какая виза?
Якимов Андрей тянет мне бумажку, которую просит подписать. В бумажке соглашение на использование мобильного банка, который я не просил подключать и ни слова о нем, от сотрудника банка, не услышал. Просто, подпишите и все.
Так же не хочется упускать из внимания интонации и выражение лица сотрудника. В общем, обслуживание на минус один. Позор, в первую очередь руководству отделения. Ну и конечно же глухому и невнимательному Андрею Дмитриевичу. У меня все.

vladimir_sit, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотруднику о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • vladimir_sit, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотруднику о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Как же я с Вами солидарна!!! У меня мама также пришла, попросив обычную карту, для одного использования, а ей всучили карту за 750 рублей годового обслуживания!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет