Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0332
  • Кавалерийская, 2 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 600 м
1

Уважаемый Сбербанк! Являюсь клиентом Вашего банка по ипотечному кредиту. Очень печально, то что за 4 года работы с Вами, мною было оставлена и зарегистрирована не одна претензия и очень печально что приходиться писать здесь. Я Вас очень прошу организуйте работу Вашей системы, надоело 3 день подряд тратить своё личное время на обращение в Ваши отделения для того чтобы подать заявление на частичное погашение кредита. Мне не понятно почему программа у Вас не работает третий день, не понятно почему этим вопросом не занимаются руководители, а только занимаются тем что улыбаются и просят подойти завтра. Почему у самого крупного банка России не работает система и где же Ваши ИТ сотрудники которые не могут за час восстановить её работу. Скажите, пожалуйста, сколько по времени будет длиться моё завтра, когда все таким я смогу оставить заявление на частичное погашение кредита, и почему чтобы принять это заявление при рабочей программе время его оформления занимает 30-40 минут, когда должно быть по времени 5-10 минут. Я надеюсь что моё обращение будет рассмотрено в кратчайшие время, и завтра я смогу совершить операцию по частичному погашению в отделении.

mgv_84, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

К сожалению, в тот момент, когда Вы обратились в банк для досрочного погашения кредита, возникли технические трудности и сотрудники не смогли его провести.

Насколько мне стало известно, сейчас все операции успешно проведены.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • mgv_84, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    К сожалению, в тот момент, когда Вы обратились в банк для досрочного погашения кредита, возникли технические трудности и сотрудники не смогли его провести.

    Насколько мне стало известно, сейчас все операции успешно проведены.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.