Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0332
  • Кавалерийская, 2 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 600 м
1

БЕСТАКТНОСТЬ И НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
6 июля

— Здравствуйте, я за новой картой, моя просрочилась.
— У вас карта пенсионная. Замените на молодёжную!
— Зачем?
— (укоризненный взгляд) ...С такой бабушки ходят.
— То есть просто не модно?
— Ну как бы... (округляет глаза, энергично кивает) да! А хотите страхование получить? Ещё могу рассказать вам про наши вклады.
— Спасибо. Я люблю ваш банк, знаю всё про страхование и слежу за вкладами.
— Но карту, может, замените? у молодёжной функционал больше.
— Функционал у молодого человека, на двоих хватает.
— Ну, молодой человек такое дело: сегодня есть, завтра нет.
— Спасибо. Я люблю ваш банк. Всегда опустите с небес на землю.

До этого не сталкивалась с попытками что-либо мне втюхнуть в Сбере. Везло? Или это с недавних пор у них директива «Оттачивать активные продажи»?
Молодой человек, которого «завтра нет», — ладно, понимаю, конец дня, все утомились.

Но дальше, по-моему, дело пошло несколько не по регламенту.

Есть же такое правило: «Никому не говори никаких пин-кодов и паролей, даже персоналу банка», верно?
Идём с сотрудницей к банкомату активировать карту.
Она тем временем рассказывает про преимущества сберовского приложения для смартфонов и планшетов. Отвечаю, что слышала-видела, но устанавливать не хочу. Просто не хочу. Не нужно. Нет, спасибо. Банк-онлайн признаю или с компьютера, или никак.
Ввожу пин-код от карты, активация проходит... и тут мисс ловко перехватывает чек с моим логином и паролем от банка-онлайн, ведёт меня к диванчикам, включает планшет, без лишних вопросов ЗАХОДИТ В МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и начинает показывать, как здорово и удобно всё устроено, комментировать мои счета (настаивать здесь и сейчас закрыть один долг и деактивировать одну из карт).

Это было плохо, откровенно плохо!
Дома первым делом сменила пароль, конечно.

Nilbrie, добрый день!

Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 51
  • 1

5 комментариев

  • Классный ответ "Функционал у молодого человека!"
    Вообще, веселый отзыв. Спасибо! Сберу все равно только. Мы тож давно закрыли все карты этого банка и обходим стороной их банкоматы и отделения, сочувствуя людям, которые не по своей вине вынуждены получать зарплату на их карты.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Да, а я прочитала как минирассказ, скорее даже анекдот про Сбер.

    Ответить
  • Nilbrie, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

  • Когда через несколько лет приду на перевыпуск карты, буду рада убедиться в искренности вашего ответа.

    Ответить