Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0332
  • Кавалерийская, 2 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БЕСТАКТНОСТЬ И НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
6 июля

— Здравствуйте, я за новой картой, моя просрочилась.
— У вас карта пенсионная. Замените на молодёжную!
— Зачем?
— (укоризненный взгляд) ...С такой бабушки ходят.
— То есть просто не модно?
— Ну как бы... (округляет глаза, энергично кивает) да! А хотите страхование получить? Ещё могу рассказать вам про наши...

Показать целиком

БЕСТАКТНОСТЬ И НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
6 июля

— Здравствуйте, я за новой картой, моя просрочилась.
— У вас карта пенсионная. Замените на молодёжную!
— Зачем?
— (укоризненный взгляд) ...С такой бабушки ходят.
— То есть просто не модно?
— Ну как бы... (округляет глаза, энергично кивает) да! А хотите страхование получить? Ещё могу рассказать вам про наши вклады.
— Спасибо. Я люблю ваш банк, знаю всё про страхование и слежу за вкладами.
— Но карту, может, замените? у молодёжной функционал больше.
— Функционал у молодого человека, на двоих хватает.
— Ну, молодой человек такое дело: сегодня есть, завтра нет.
— Спасибо. Я люблю ваш банк. Всегда опустите с небес на землю.

До этого не сталкивалась с попытками что-либо мне втюхнуть в Сбере. Везло? Или это с недавних пор у них директива «Оттачивать активные продажи»?
Молодой человек, которого «завтра нет», — ладно, понимаю, конец дня, все утомились.

Но дальше, по-моему, дело пошло несколько не по регламенту.

Есть же такое правило: «Никому не говори никаких пин-кодов и паролей, даже персоналу банка», верно?
Идём с сотрудницей к банкомату активировать карту.
Она тем временем рассказывает про преимущества сберовского приложения для смартфонов и планшетов. Отвечаю, что слышала-видела, но устанавливать не хочу. Просто не хочу. Не нужно. Нет, спасибо. Банк-онлайн признаю или с компьютера, или никак.
Ввожу пин-код от карты, активация проходит... и тут мисс ловко перехватывает чек с моим логином и паролем от банка-онлайн, ведёт меня к диванчикам, включает планшет, без лишних вопросов ЗАХОДИТ В МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и начинает показывать, как здорово и удобно всё устроено, комментировать мои счета (настаивать здесь и сейчас закрыть один долг и деактивировать одну из карт).

Это было плохо, откровенно плохо!
Дома первым делом сменила пароль, конечно.

  • 1

5 комментариев

  • Классный ответ "Функционал у молодого человека!"
    Вообще, веселый отзыв. Спасибо! Сберу все равно только. Мы тож давно закрыли все карты этого банка и обходим стороной их банкоматы и отделения, сочувствуя людям, которые не по своей вине вынуждены получать зарплату на их карты.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Да, а я прочитала как минирассказ, скорее даже анекдот про Сбер.

    Ответить
  • Nilbrie, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

  • Когда через несколько лет приду на перевыпуск карты, буду рада убедиться в искренности вашего ответа.

    Ответить
Реклама не загрузилась