Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0332
  • Кавалерийская, 2 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • пл. Калинина 600 м
2

Сегодня получала выплату по компенсации сберкнижки около 11.00 . Пришла взыла талончик, вызывают быстро в 3 окно. Девушка отвечает, что этой темой занимаются в большом зале, "я переведу Вашу очередь". Жду, на табло моя очередь - окно 2. Подхожу с удивленным взглядом, сотрудница говорит - "Это не ко мне, Вас не правильно перевели". И только с третьего раза попадаю в 6 окно. При этом сотрудник офиса, работающий в зале (молодой человек) (к сожалению не посмотрела на его бейджик) за моей спиной смешно обсуждал с коллегой мои хождения из зала в зал. Думают клиенты все глухие. Просит жалобную книгу я не стала. Решила - напишу здесь отзыв. В это филиал Сбербанка хожу много лет. И именно ТАКИЕ СОТРУДНИКИ И ИХ ХАЛАТНОСТНОСТЬ портят репутацию данного отделения. При нынейшнем уровни безработицы за рабочее место нужно держаться, и стараться помочь клиентом. ЭТО ВАША РАБОТА.

romashka, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • romashka, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.