Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0320
  • Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв. Об этом отделении.

Возможно мы с операционистом не правильно друг-друга поняли, но ...есть одно но которое обнаружилось на следующий день.

Я Хотел снять средства со своего карточного счета, но карточку оставил дома, о чем сообщил в кассе. Молодой человек сказал что без блокировки карточки сделать это не...

Показать целиком

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв. Об этом отделении.

Возможно мы с операционистом не правильно друг-друга поняли, но ...есть одно но которое обнаружилось на следующий день.

Я Хотел снять средства со своего карточного счета, но карточку оставил дома, о чем сообщил в кассе. Молодой человек сказал что без блокировки карточки сделать это не возможно. Я уточнил у него будет ли доступен счет по системе сбербанк-онлайн, на что получил ответ "Да будет". Сегодня утром намереваясь сделать перевод захожу в онлайн и что я вижу, моего счета там нету. Я боюсь представить сколько же денег теперь сдерут за то что я добровольно заблокировал карточку теперь добровольно ее должен буду ее оплатить. При этом в другом филиале банка мне снимали деньги без всяческих манипуляций с блокировками.

Микрофон работал ПЛОХО!

И да деньги конечно же в тот день я снял. И если бы банк был доступен пожалуй оставил бы совсем другой отзыв.

Очень жаль время, которого и так не хватает. Человек обращаясь в банки пытается получить удобства, но пока что я только бегаю по филиалам и везде разные ответы и разное обслуживание. Был в отделении 16.11.15 в 15:06 обслуживал Плюхин Евгений Александрович.

P/S Ни каких претензий к операционисту у меня нет. Но почему вы его плохо информировали и подготовили мне не понятно.

  • 0

2 комментария

  • Впервые слышу, что снять со счета деньги можно, только забронировав карту.

    Ответить
  • Enot, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут исправить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась