Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0320
  • Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 390 м
  • Вокзал-Главный 370 м
2

Закончился срок действия карты. Перевыпустили ее именно в этом отделении, уж не помню почему, но получала я ее тоже тут, хотя мне не особо удобно сюда добираться. И вот нашла я время, приехала. Взяла талон, недолго подождала, загорелся мой номер, не без помощи сотрудников нашла необходимое окно. Сидит там милое создание, котому я сообщила, что мне бы карту забрать. Она была приветлива и с улыбкой сообщила, что мне бонусом выпущена кредитная карта. Настроение у меня было хорошее и я ей также с улыбкой сообщила, что не надо ее мне, у меня итак много всяческих карт из разных банков и больше мне не надо. Она настаивала чтобы я ее все таки забрала и сама аннулировала. Я опять же с улыбкой отказалась, что забирать я ее не буду, она мне не нужна и выпускать я ее не просила. Доброжелательность девушки исчезла на глазах, лицо сделалось надменным, от улыбки не осталось и следа. Она молча сходила за моей картой, также молча распечатала какой то документ, где я оставила подпись, что я ее забрала, и также молча мне карту отдала. И все. Она забыла мне сообщить (или специально не сказала), что карту необходимо активировать. Это я уже выяснила, позвонив на горячую линию. Ситуация меня, в общем, позабавила. Как оказывается может измениться отношение от одного сказанного "нет".

kahtrine, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • kahtrine, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.