Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0320
  • Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Закончился срок действия карты. Перевыпустили ее именно в этом отделении, уж не помню почему, но получала я ее тоже тут, хотя мне не особо удобно сюда добираться. И вот нашла я время, приехала. Взяла талон, недолго подождала, загорелся мой номер, не без помощи сотрудников нашла необходимое окно. Сидит там милое создание, котому я сообщила, что мне...

Показать целиком

Закончился срок действия карты. Перевыпустили ее именно в этом отделении, уж не помню почему, но получала я ее тоже тут, хотя мне не особо удобно сюда добираться. И вот нашла я время, приехала. Взяла талон, недолго подождала, загорелся мой номер, не без помощи сотрудников нашла необходимое окно. Сидит там милое создание, котому я сообщила, что мне бы карту забрать. Она была приветлива и с улыбкой сообщила, что мне бонусом выпущена кредитная карта. Настроение у меня было хорошее и я ей также с улыбкой сообщила, что не надо ее мне, у меня итак много всяческих карт из разных банков и больше мне не надо. Она настаивала чтобы я ее все таки забрала и сама аннулировала. Я опять же с улыбкой отказалась, что забирать я ее не буду, она мне не нужна и выпускать я ее не просила. Доброжелательность девушки исчезла на глазах, лицо сделалось надменным, от улыбки не осталось и следа. Она молча сходила за моей картой, также молча распечатала какой то документ, где я оставила подпись, что я ее забрала, и также молча мне карту отдала. И все. Она забыла мне сообщить (или специально не сказала), что карту необходимо активировать. Это я уже выяснила, позвонив на горячую линию. Ситуация меня, в общем, позабавила. Как оказывается может измениться отношение от одного сказанного "нет".

  • 0

1 комментарий

  • kahtrine, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась