Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0320
  • Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 390 м
  • Вокзал-Главный 370 м
1

Пришел в этот филиал Сбербанка заменить карту с заканчивающимся сроком действия. Взял талон, минут 20 подождал, объявляют - мой талон в 15 окно. Следуя логике нумерации окон я быстро найти это "окно" не смог, оказалось, логики нумерации никакой, без помощи сотрудника зала это окно найти - это микро "квест". Подхожу я, наконец-то (секунд через 40 после объявления селектора) к окну 15 и слышу, что в него объявляют следующего по очереди клиента... Говорю девушке - "а как же моя очередь?" Она ответила - "Ну сходите, возьмите еще талон и Ваш вопрос решат". Я 20 минут в зимней одежде парился и ждал своей очереди в жаре, а сотрудница не могла подождать, пока клиент найдет в их лабиринте окошко с нужным номером! Ужасное отношение.

Андрей, добрый день!

Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в процессы банка.

Согласна с Вами, что сотрудник поступил неправильно. Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Андрей, добрый день!

    Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в процессы банка.

    Согласна с Вами, что сотрудник поступил неправильно. Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.