Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0320
  • Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А у нас с этим отделением получилась такая история. Начну с того, что есть у нас такая привычка копить мелочь, а потом менять её на более крупные купюры. Первый раз пришли сюда чтобы обменять порядка 3000 т.р., кассир справилась с этим за 10 минут. Обращаю ваше внимание на то, что мы не просто пакет мелочи вразноброс приносим, а фасуем по пакетикам...

Показать целиком

А у нас с этим отделением получилась такая история. Начну с того, что есть у нас такая привычка копить мелочь, а потом менять её на более крупные купюры. Первый раз пришли сюда чтобы обменять порядка 3000 т.р., кассир справилась с этим за 10 минут. Обращаю ваше внимание на то, что мы не просто пакет мелочи вразноброс приносим, а фасуем по пакетикам отдельно "рубли", "пятерки", "десятки" для того чтобы кассиру было меньше работы и удобнее. Плюс ко всему считают не вручную, а с помощью специальной машины. Дело 7-10 минут в общем)

Так вот, как приличный пакетик снова набрался( 4000-5000 т.р.) мы поехали менять. До закрытия банка было полтора часа.

Взяв талончик, мы зашли в комнатку к кассиру. Это была та же женщина, которая и в первый раз меняла нам деньги. Она сразу нас узнала, замешкалась и выдала нам: "мы до 15 числа не работаем с мелочью, потому что сейчас все приходят платить коммуналку". Сомнительное правило, о котором нигде не написано. Ну да ладно, мы развернулись и ушли. Позвонили в единую справочную сбербанка, для того чтобы узнать в каком отделении мы можем сейчас обменять мелочь. Девушка начинает перечислять нам адреса, где мы можем данную операцию провернуть, и называет Ленина,59. С удивлением говорим о том, что только что там были и нам отказали. Оператор спросил почему. Мы объяснили всю ситуацию. Оператор удивился и сказал: мы такого правила не вводили, возможно это внутри банка управляющий такое правило ввёл. И тут нам уже стало интересно, что же произошло на самом деле. Мы спросили телефон на Ленина , 59 и позвонили узнать. Обращаю ваше внимание на то, что звонили мы туда не для разбирательств и высказываний недовольств, не для ругани , а чисто из интереса. Когда мы туда позвонили и объяснили всю ситуацию, девушка тоже удивилась и сказала, что такого правила в принципе не существует у них в банке. Мы в свою очередь рассказали, что именно под таким предлогом кассир нас отправил куда подальше. Девушка принесла свои извинения и сказала что мы можем ехать и менять деньги без проблем. Когда мы во второй раз уже приехали в банк, то нас уже ждали!) и деньги нам менял не кассир, а старший менеджер, который не должен по сути этим заниматься. Сразу было видно, что разговор уже был составлен с персоналом. Ни здрасьте вам/досвидания/пожалуйста и т.д. Даже стало неудобно. Мы ни в коем случае не конфликтовали, не говорили что будем жаловаться и тп, мы не хотели чтобы старший менеджер попал под раздачу. Чувствовалось, что нас чуть-чуть ненавидят:)

Но случилось как случилось.

Если говорить по честному, то нас откровенно говоря обманули. Кассир на ходу придумала какое-то правило и отправила нас, просто не захотела работать и выполнять свою обязанность.

Очень неприятно. Теперь мы тем более будем приезжать только к вам менять мелочь. Очень надеемся, что будет попадаться та же самая женщина.

  • 0

2 комментария

  • Regina , добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Прочитала и вспомнила себя - по распечатке из Горводоканала сумма платежа 397,73 руб. Хочу заплатить именно эту сумму, а оператор говорит - 400 руб. к оплате. Я ей опять - 397,73! Она мне - 400!!!! Ну ладно, согласилась на ее округление. Но осталась сильно недовольна ( отделение на Героев Революции,10. Оператор Сорокина Мария).

    Ответить
Реклама не загрузилась